P.S: что произошло в российской моде (и не только) за неделю
Boggi Milano в Сочи
В прошедшие выходные у итальянского бренда Boggi Milano стало на один магазин в России больше: новая точка продаж, четырнадцатая по счету, открылась в ТРЦ «Моремолл» в Сочи.
Вячеслав Шикулов, генеральный директор «Boggi Milano Россия»: «Сочи никогда не утратит своей инвестиционной и туристической привлекательности. Это избранный город, к которому приковано внимание крупнейших компаний и деловых людей со всей страны. Во-вторых, уникальные природные характеристики обеспечивают растущий туристический поток круглый год. Наш новый бутик был запланирован именно в Сочи, так как философия бренда абсолютно совпадает с концепцией курорта. Boggi Milano сегодня — это максимум комфорта. Максимум качества. Максимум функциональности. Минимум воздействия на окружающую среду. Главная "зеленая цель" и руководящий принцип наших стремлений — переход на полностью экологичное производство к 2030 году».
Надо сказать, что бренд, который у всех ассоциируется исключительно с классической одеждой, уже давно вышел за рамки костюмов и галстуков. В коллекциях представлены различные неформальные линейки и экоодежда.
No One напоминает, что до сезона отпусков остаются считаные недели
Прежде чем начать собирать чемодан в отпуск (что для меня отдельный вид пытки), я составляю список необходимых вещей. И все-равно забываю о какой-нибудь мелочи, без которой тяжко.
Для тех, кому сборы даются так же нелегко, мультибренд запустил акцию. При покупке в бутике No One в ГУМе на 20 тысяч рублей вы можете получить в подарок одну вещь для отпуска на выбор: маску для сна (я ими обычно пользуюсь в самолетах), подушку для путешествий, чехол для чемодана (как минимум поможет узнать свой багаж среди остальных сумок на ленте), набор из двух средств на выбор от корейско-французского бренда Erborian и уход от лондонской марки Elemis в travel-формате.
«Олово» открыл второй магазин
За восемь лет существования бренд под руководством Александра Маланина обзавелся бутиком на Поварской, выпустил коллаборации с «Дымов керамика», обувной маркой Novesta и футбольным клубом «Динамо», запустил детскую линейку и линейку товаров для дома.
На этой неделе, 19 апреля, «Олово» открыл второй магазин на Пушечной, который станет флагманским. К созданию нового пространства приложили руку архитектор Наташа Белоголова и основатель концепт-стора Le Form Родион Мамонтов.
В здании флагмана до революции располагался Немецкий клуб с литературными чтениями, танцами и бильярдом, а в 1891 году тут первый спектакль показал Константин Сергеевич Станиславский.
Помимо привычного ассортимента, в новом магазине можно будет ознакомиться с экспериментальными, специальными коллекциями и линией «Олово. Север», посвященной северным народам России.
Певица Сиара в Red September
Пять дней назад на YouTube вышел совместный клип Сиары, Лолы Брук и Леди Лондон на трек Da Girls. Примечателен он тем, что Сиара появилась в тотал-луке из новой коллекции бренда Ольги Васюковой Red September. Образ дополняли «дутые» очки Loewe и кроссовки Nike.
В бренде прокомментировали это так: «Где-то месяц назад с нашим европейским пиаром связались стилисты певицы, которые работают с нами через доверенных лиц в Европе и Лос-Анджелесе. Коммуникация шла очень быстро! Но ты никогда не знаешь, что в итоге выберет артист и что получится. В данном случае нам привалило счастье. И мы очень рады, что это сотрудничество случилось».
Ранее в одежде российской марки вышли певица Билли Айлиш, актер Ангус Клауд и рэпер Биг Шон.
Официальная дата выхода «Кумира»... или «Идола»
HBO наконец выпустили финальный трейлер сериала the Idol с Лили-Роуз Депп и The Weeknd в главных ролях и озвучили дату его премьеры – 4 июня.
Сериал, режиссерами которого стали Сэм Левинсон («Эйфория») и Эми Саймец («Атланта»), расскажет историю восходящей звезды, вступившей в таинственный культ.
(Отдельное спасибо авторам за Gimme More, звучащий в тизере.)
Флагманский магазин спортивного клуба «Динамо»
По случаю столетия «Динамо» в ГУМе открылся флагманский магазин спортивного клуба (1-я линия, если проще, — на первом этаже некогда располагавшегося тут Louis Vuitton).
На площади 400 квадратных метров будут представлены экипировка и атрибутика клуба, сувениры и различные коллаборации.
Как сообщается, «Динамо СТОр» — это первый шаг в реализации проекта «BetBoom Дом Динамо — трехэтажного досугового пространства, в котором будут проходить различные спортивные мероприятия, встречи с футболистами и другие активности.
Kruzhok в «Цветном»
Про обновление и смену концепции «Цветного »стало известно еще несколько недель назад. 21 апреля в универмаге прошло очередное мероприятие — презентация новой коллекции (и открытие корнера) бренда Kruzhok. Хотя термин «бренд» в данном случае не совсем корректен, так как «креативная ассоциация» не просто шьет одежду, но сотрудничает с художниками и ведет аудио-сообщество Kruzhok Audio.
Завтрак по-пижонски
В ресторане парижской кухни Le Pigeon запустилось меню завтраков в будни с девяти до полудня, а в выходные — до 14:00. Шеф-повара Антон Ковальков и Георгий Троян приготовили десятки утренних гастрономических опций на новый манер. С чего начать и чем продолжить? Хорош кокот из яиц, которые в этом случае готовятся в специальной термопосуде и получаются одновременно на пару и запеченными с жаром. Также яйца бенедикт со шпинатом и пикулями, где вместо хлеба используется фирменное заварное «кольцо» Le Pigeon. Для самых голодных — картофель «Каре» со шпинатом, домашней салями и яйцом пашот и голландским соусом. Среди прочих местных хитов значатся гречневая каша с ореховым вкусом сыра грюйер и сырники с фундучным пралине.