10 идеальных костюмов Эдриена Броуди
В фильмографии Эдриена Броуди есть и драмы вроде «Пианиста», и боевики, и фантастический «Кинг Конг», и «Французский вестник» и «Отель "Гранд Будапешт" — то есть весьма разнообразный спектр ролей и жанров. При этом на красные дорожки актер всегда приходит фактически в одном и том же — черном формальном костюме с пиджаком с атласными лацканами, черной рубашке и черном же галстуке или бабочке.
В нарядах Броуди меняются лишь незначительные детали — пиджак может быть двубортным, порой добавляется жилет или атласный камербанд.
Чуть более расслабленная версия — с платком вместо галстука или с синей сатиновой рубашкой. Солидности меньше, но выглядит ничуть не хуже.
Редкое исключение из «черного правила» — темно-синий вариант. На фотоколле, посвященном фильму Уэса Андерсона «Французский вестник» на Каннском кинофестивале, актер появился как раз в таком — и с джемпером в тон поверх рубашки. Пожалуй, если бы он попал на снимок вместе с Тимоти Шаламе, Тильдой Суинтон, Биллом Мюрреем и самим режиссером, то мемы про эту разнообразную компанию дополнились бы еще одним колоритным персонажем.
Даже для бала Института костюма Met Gala, куда принято наряжаться в пух и прах, Броуди выбрал простой черный смокинг. В других обстоятельствах такой банальный наряд выглядел бы скучно, но на контрасте с остальной публикой смотрелся чуть ли не вызовом.
Особых секретов у актера, впрочем, нет — он попросту руководствуется правилами идеальной посадки портновских изделий. Например, выбирает рубашку правильной длины: если поднять руку, она не будет выбиваться из-под ремня. А ладно скроенный пиджак украсит любого мужчину, не только голливудскую звезду.