8 российских брендов органической косметики
Natura Siberica
С 2008 года Natura Siberica использует свойства сибирских трав и растений для производства своих средств. Благодаря большому ассортименту товаров, их натуральному составу и демократичной цене бренд пользуется популярностью и за пределами России. Любителям кислот в уходе советуем присмотреться к пилинг-дискам — бестселлеру Natura Siberica, который с легкостью заменит вам привычный европейский уход за кожей.
Pure Love
Основательница бренда Катерина Карпова — химик-технолог по образованию и член Национального общества косметических химиков. Все формулы для средств физиологичны, в их составе нет силиконов, сульфатов и парабенов. Обратите внимание на срок годности продуктов Pure Love — у некоторых средств не более двух месяцев.
В розничных магазинах продукции Pure Love вы не найдете, купить средства можно в интернет-магазине бренда и в физическом магазине на ВДНХ.
Don’t Touch My Skin
За короткое время локальный бренд бьюти-блогера и автора книги «Нормально о косметике» Адель Мифтаховой вырос в серьезную компанию с месячной выручкой в 7 млн рублей, у которой немало почитателей. Don’t Touch My Skin не использует отдушек, парабенов и силиконов, все средства эффективно, но мягко работают с кожей, практически каждое средство бренда — бестселлер и мастхэв, достойный оказаться на вашей полке (как, например, уже знаменитая сыворотка с ретинолом или сыворотка с витамином C).
Botavikos
Бренд стал известен благодаря своей коллекции эфирных масел, однако у Botavikos огромный ассортимент уходовой косметики, а также средств для ароматерапии (по демократичной цене, что сейчас как никогда актуально).
Levrana
Созданный в 2014 году семейной парой из Петербурга бренд натуральной косметики уже давно пользуется популярностью у фанатов органического ухода. Компания придерживается трех главных правил в работе: не использовать SLS, SLES и парабены, использовать лишь натуральные ингредиенты и не тестировать косметику на животных.
Настоятельно рекомендуем попробовать их сыворотки для лица, а также тоники и гидролаты. Кстати, бренд отлично придется по душе веганам.
Mi&Ko
Основательница Mi&Ko Екатерина Матанцева позиционирует свое дело как социально ответственный бизнес: утверждается, что вся продукция компании биоразлагаема и не вредит природе, а упаковка подлежит вторичной переработке. В линейке — уходовые средства, косметические товары для детей (шампуни, мыло и кремы) и органическая бытовая «нехимия» под маркой Pure Water. У бренда есть продукция специально для мужчин — обратите внимание на пену для бритья и крем-бальзам после бритья.
Jurassic Spa
В состав средств бренда входит лечебная соль и грязь реликтовых озер Западной Сибири юрского периода, экстракты трав, растительные и эфирные масла. Особенность реликтовых озер в том, что соль в них больше похожа на соли Мертвого озера, в ней больше полезных веществ вроде цинка, магния и кальция.
Несмотря на впечатляющий ассортимент товаров, рекомендуем посмотреть средства по уходу за волосами и телом.
«Мастерская Олеси Мустаевой»
Химик-технолог Олеся Мустаева основала «Мастерскую» в 2010 году в Казани. Целью бренда было создать альтернативу дорогим зарубежным компаниям, производящим органическую косметику, по доступным ценам. И судя по количеству поклонников бренда, получилось. У «Мастерской» есть свои мастхэвы и бестселлеры — советуем присмотреться к кремам для лица и средствами для ухода за волосами.