Как прошел показ Gucci в парижском театре Le Palace

Как прошел показ Gucci в парижском театре Le Palace

Вчера в Париже состоялась презентация коллекции Gucci весна-лето 2019. Как обычно, Алессандро Микеле сделал из этого целое шоу: показ прошел в зрительном зале старинного театра Le Palace на Монмартре, где в 1980-е годы располагался ночной клуб, место силы для французской (и не только богемы), с вечеринками круглые сутки напролет. В Le Palace собирались музыканты, актеры, дизайнеры и художники. Та эпоха послужила Микеле вдохновением.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Воскрешать былое — любимое занятие дизайнера. Он постоянно обращается к прошлому, к теме смерти и вечной жизни (стоит ли напоминать, что показ коллекции Gucci Resort 2019 прошел в прямом смысле среди могил — в древнем некрополе Аликамп). Бесшабашные вечеринки 80-х, завсегдатаями которых были легенды, давно канули в лету, но дух той поры до сих пор живет в La Palace. Алессандро его учуял и устроил красочный перформанс — оммаж золотой эпохе этого места. Вот из чего он состоял.

Началось все с демонстрации арт-хаусного фильма, который в 1970 году сняли французские театральные режиссеры-авангардисты Лео Де Берардинис и Перла Парагалло. Они переносили абсурдистский театр на кинопленку. Сюжет этого фильма трудно изложить словами — если кратко, мужчина и женщина в роскошном загородном поместье ведут себя очень странно, будто в каждого из них вселилась какая-то нечисть. Антураж настолько точно соответствует эстетике Gucci — гобелены, лепнина, парчовые наряды, комната с фарфоровым биде, роскошный сад — что, не зная о подлинном происхождении ленты, можно предположить, что ее сняли специально для шоу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Алессандро Микеле явно вдохновлялся героями 1980-х — тут вам и Дэвид Боуи, и Мик Джаггер, Джимми Хендрикс, Фредди Меркьюри и Блонди. Знаменитая плиссировка Иссэя Миякэ, расшитые жилеты из «русской» коллекции Ива Сен-Лорана и принты с портретом Долли Партон — все это Алессандро наложил на образ «ботаника», который кочует из одной его коллекции в другую. Нельзя сказать, что дизайнер показал что-то кардинально новое. Он продолжает гнуть свою genderless-линию и попутно образовывать любопытную аудиторию.

Специальной гостьей показа стала звезда французского театра и кино Джейн Биркин. Она исполнила Baby Alone in Babylone — песню из одноименного альбома, который она записала в 1983 году вместе с Сержем Генсбуром после расставания. Основная тема песни заимствована из третьей части Симфонии №3 Иоганнеса Брамса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Надо сказать, что Микеле всегда тщательно продумывает музыкальное сопровождение — вчера дефиле прошло под 4 акт оперы Джузеппе Верди «Трубодур», финальный и самый трагический.

Подиумом для моделей служили проходы среди кресел — они обходили зал кругом и поднимались на сцену. В финале все выстроились на подмостках, будто артисты на поклон. С минуту они смотрели в зрительный зал, после чего занавес закрылся. Шоу началось с театра — театром и закончилось. Алессандро Микеле вышел к публике в полной тишине, сорвал овацию, расцеловал Джейн Биркин и скрылся.

Целиком коллекцию можно посмотреть здесь.