Лучшие осенние рекламные кампании со знаменитостями
На днях Diesel выпустили совершенно замечательный ролик в поддержку своей специальной коллекции, посвященной борьбе с буллингом. В главных голях — Ники Минаж, Гуччи Мейн и еще пять музыкантов и актеров. Это не первая и, точно, не последняя рекламная кампания со знаменитостями в этом сезоне. Вот список самых интересных:
Balmain с Сергеем Полуниным, Джеймсом Бэем, Дафной Гиннесс и другими
Balmain в поддержку коллекции осень-зима 2018 выпустили серию коротких видео, снятых режиссером Дейвом Навой. Среди героев в основном знаменитости — наследница империи Guinness Дафна Гиннесс, музыканты Джеймс Бей и Мина Руз, актер, сын Дэниэла Дей-Льюиса Габриел-Кейн Дей-Льюис, артист балета Сергей Полунин и многие другие. Фишка роликов в отсутствии текста и музыки. Герои издают самые разные звуки — стучат, звенят, хлопают дверью, шепчут — и из этого складываются мелодии.
Всю серию смотрите здесь.
Diesel с Ники Минаж, Гуччи Мейном, Беллой Торн и другими
6 октября Diesel выпустят специальную коллекцию Hate Couture (игра слов: Haute Couture означает «высокая мода», Hate Couture — «нанавистная мода»), посвященную борьбе с буллингом (интернет-травлей), поэтому и рекламная кампания соответствующая. Ролик снял режиссер Йован Тодорович. В кадре Ники Минаж, Гуччи Мейн, Белла Торн, звезды главного сериала о буллинге «13 причин почему» Томми Дорфман (Райан) и Майлз Хейзер (Алекс) и другие знаменитости радостно танцуют в школьных коридорах под I Wanna Be Loved By You. И плевать они хотели на оскорбления.
Часть средств, вырученных от продажи коллекции, отправят благотворительной организации OTB foundation, помогающей жертвам буллинга.
Gucci Tailoring с Гарри Стайлзом
Звание самой трогательной рекламы сезона достается Gucci Tailoring. На снимках Гленна Лачфорда кумир всех, кому еще нет 16, Гарри Стайлз обнимается с козленком, поросенком и ягненком. По правде говоря, коллекция не осенняя, а круизная. В осеннем кампейне Gucci Tailoring все тот же Гарри ходил по лондонским пабам с собаками и курицей. Тоже очень мило.
Mango с Эдрианом Броуди
Рекламная кампания осенней коллекции Mango посвящена взаимоотношениям с близкими. Снимать ее пригласили Марио Сорренти. Среди героев знаменитости и модели со своими самыми любимыми — Эдриан Броуди, например, снимался со своим псом по имени Опи. Модель и активистка Адвоа Абоа — с сестрой Кесевой, а Эмбер Валлетта — с ближайшей подругой, не менее легендарной моделью Кэролин Мерфи. В съемках также приняли участие родственники Сорренти — его сестра и дочь с мужем. Вышло очень по-семейному.
Stella McCartney Menswear с Эштоном Сандерсом
Лицом мужской осенней коллекции Stella McCartney стал актер Эштон Сандерс, сыгравший главную роль в оскароносном «Лунном свете». В кадре Эштон примеряет шерстяные свитера, пальто и костюмы, а за кадром рассказывает о своих взаимоотношениях с модой.
Dolce & Gabbana с сыновьями Джуда Лоу, Пи Дидди, Пирса Броснана и Гэри Олдмена
Братья Морелли сняли осенний кампейн Dolce & Gabbana в самых туристических местах Рима и Милана. И если женскую половину коллекции демонстрировали модели, то мужскую — юные отпрыски знаменитостей. На фото сын Пи Дидди Кристиан, сын Пирса Броснона Пэрис, сын Гэри Олдмана Чарли и сын Джуда Лоу Рафф позируют на фоне Дуомо.
Nike с Колином Каперником
В этом году знаменитому слогану Nike Just Do It исполнилось 30 лет. Лицом юбилейного кампейна стал игрок в американский футбол и активист Колин Каперник, известный в США своими выступлениями против расизма и дискриминации. В 2016 году перед одним из матчей NFL в знак протеста он отказался встать во время исполнения американского гимна. Подобные акции среди футболистов стали массовыми, что привело к скандалам и недовольству Дональда Трампа. Решение Nike сделать Каперника лицом рекламной кампании понравилось далеко не всем: патриотически настроенные американцы стали рвать и сжигать свои кроссовки и выкладывать фотографии под хэштегами #BoycottNike и #JustBurnIt.
На самом деле в ролике фигурирует много выдающихся атлетов — среди них Серена Уильямс, Шакем Гриффин и Леброн Джеймс. Зрителю показывают архивные кадры со спортсменами, когда они еще не были великими и только шли к своей мечте. Колин выступает в роли рассказчика, рассуждая о том, что мечты должны быть безумными, и единственный вопрос, который стоит себе задать — достаточно ли сумасбродна твоя мечта.
В первые дни после выхода рекламы акции Nike резко упали. Но, как говорят бизнес-эксперты, крупные бренды привыкли рассматривать свои действия в долгосрочной перспективе. Ждать пришлось не так уж долго. Многие знаменитости поддержали Nike и Колина. Джим Керри, например, пришел на шоу Билла Мара во freedom friendly Nikes, как он сам сказал.
В итоге всего этого, продажи Nike выросли, браво отважным стратегам.
Calvin Klein Jeans с сестрами Кардашьян-Дженнер
В рекламной кампании Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear бренд во второй раз снял сестер Кардашьян-Дженнер. Здесь все — Ким, Кортни, Хлои, Кендалл и Кайли. Автор снимков — Вилли Вандерперре, любимый фотограф Рафа Симонса,