Jacquemus показал дебютную мужскую коллекцию
В феврале Симон Порт Жакмюс объявил о запуске мужской линии (написав на свитшоте Jacquemus Homme). И вот свершилось — вчера где-то под Марселем (родной и горячо любимый город Симона) прошел показ первой коллекции. Исчерпывающего фоторепортажа пока не найти, только отрывки в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), но представление о дебюте составить можно. Тем более, что Жакмюс в преддверии шоу раскрыл некоторые карты.
Итак, сначала о локации. Пока прошел в сказочном местечке под Марселем, на общественном пляже. Как говорит сам Симон, это райский уголок, но не тронутый роскошью. Сюда приходят искупаться и отдохнуть местные семьи. Есть ощущение чего-то простого, уютного и вместе с тем прекрасного. Устроить шоу именно тут дизайнеру помогла компания Woolmark, с которой он сотрудничает уже не первый сезон. Отсюда, кстати, и изобилие трикотажа в коллекции. Шерсть принятого считать зимним материалом, но Жакмюс стереотипов не терпит. Вот этими вязаными худи он особенно гордится.
Теперь об одежде. Симон назвал коллекцию Gadjo. Это слово из обихода цыган. Так они называют чужаков, то есть людей не принадлежащих к общине. Герой — бунтарь, хулиган, плохой парень, который надевает синие терники, панаму, пиджак с абсолютно неподходящей к нему рубашкой (или вовсе без нее), цепь на шею, выглядит он очень модно, но даже не подозревает об этом.
Жакмюс обожает желтый, в его детском гардеробе желтого было много, в коллекции тожедостаточно. Желтый — это цвет солнца, Средиземноморья, Прованса и самого дизайнера.
Симон не хотел, чтобы коллекция была слишком модной. Потому что парни в большинстве своем модничать не очень любят. Им подавай что-то практичное, простое, приятное на вид и наощупь, но при этом неброское. Жакмюс постарался соблюсти баланс между маскулинной сдержанностью и дизайнерской изобретательностью. Так чтобы среднестатистический парень захотел это купить.
Кстати говоря, цены на в мужском сегменте будут отличаться от женского примерно в два раза: мужчина за одежду переплачивать не готов, а для бренда, каким бы талантливым выдумщиком не был автор, важны, в первую очередь, продажи.
И несколько слов о моделях. Симон ставит на здоровье и спортивное телосложение. Во время кастинга он отдавал предпочтение ребялютам постарше, не подросткам, крепким и мускулистым. Не даром лицом тизера коллекции (который вышел весной) стал французский регбист Иоанн Маэстри — воплощение здоровья и силы.
Жакмюс вообще за разные типы фигур, с радостью пригласил бы поучаствовать в показе и обычных прохожих, не моделей, но пока не может позволить себе расширить размерную сетку семплов. Для показа одежда отпивается в one size.
Кстати, некоторые вещи в ближайшие недели поступят в продажу на Ssense, можно сказать, see now buy now. Вот там размеры будут поразнообразнее. Ждем все самое летнее — плавки в горох, пижамные костюмы и тельняшки.