Атласные пальто и жестяные банки в коллекции Raf Simons весна-лето 2019

Новый тейлоринг «под пиво»
Теги:
Атласные пальто и жестяные банки в коллекции Raf Simons весна-лето 2019
Getty Images

Раф Симонс вернулся с показами из Нью-Йорка в Париж, тем самым обозначив новую главу в своем творчестве. Речь не только о смене локации, как мы помним Раф с момента запуска собственного бренда в 1998 и до июня 2016 устраивал шоу во французской столице, затем с коллекцией весна-лето 2017 принял участие в Pitti Uomo, а потом, став по совместительству креативным директором американского дома Calvin Klein, перебрался в Нью-Йорк. И вот он снова здесь, потому что мода остро нуждается в переменах. «Эра худи с принтами были прекрасна, но довольно», — считает Симонс. Очередь за возрождением мужского тейлоринга. И где, как ни в Париже, этим заниматься?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Симонс взялся за дело с присущей ему радикальностью. Роскошь — ключевой элемент показанной вчера на складе в одном из пригородов Парижа коллекции. Пальто из атласа ярких цветов — фуксия, изумрудный, золотой, жемчужный — прямо балет Джорджа Баланчина «Драгоценности».

Raf Simons весна-лето 2019
Getty Images
Raf Simons весна-лето 2019
Getty Images

Но Раф не был бы Рафом, если бы не поиронизировал. Коллекция замешана на отсылках к клубной культуре «новой волны» рубежа 70-х и 80-х — отсюда неоновое свечение оттенков, декор булавками и клепками, черная кожа и портреты лондонских панков на майках.

А еще Симонс вспомнил что он дипломированный индустриальный дизайнер и в свое время даже работал в компании, которая производила жестяную тары. Некоторые модели были одеты в майки-кольчуги с отверстиями повторяющими держатели для пивных банок. И «напитки» в жестянках были повсюду — на поясе, в том самом держателе для шести штук, прицепленном на карабин, вмонтированные в плоские рюкзаки, а также в кожаные полотна, которые модели несли в руках. Все для нашего с вами удобства.

Raf Simons весна-лето 2019
Getty Images
Raf Simons весна-лето 2019
Getty Images