Цветы на осень и светящиеся ракушки: лучшие показы недели мужской моды в Париже

Следом за Миланом неделя мужской моды прошла и в Париже. Одним из главных событий там стал показ последней коллекции, которую успел создать Вирджил Абло для Louis Vuitton, но и многие другие шоу не стоит обделять вниманием. Собрали пять самых интересных.
Цветы на осень и светящиеся ракушки: лучшие показы недели мужской моды в Париже

Kenzo

Важным дебютом этой недели моды стала первая коллекция японского дизайнера Ниго для Kenzo — основатель стритвир-марок A Bathing Ape и Human Made был назначен креативным директором бренда в сентябре 2021 года. Как это нередко бывает, первым делом Ниго погрузился в архивы и поработал с наследием Кензо Такады — для него это стало еще и ностальгическим путешествием в детство, когда он восхищался творчеством своего земляка и старался найти вещи из старых коллекций Kenzo в комиссионных магазинах. Принты с маками (одна из визитных карточек Такады), этнические мотивы, клетка — Ниго поднял ключевые элементы ДНК Kenzo, но избежал копирования и написал эту новую главу своим почерком.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dior Men

Еще одно возвращение к архивам и наследию основателя получилось в мужской коллекции Dior: Ким Джонс вдохновился работами самого Кристиана Диора, его драпировками и паттернами. В этот раз дизайнер не стал привлекать к работе художников, как делал обычно, но коллекция от этого хуже не стала: спокойные оттенки уравновешивают богатство фактур и декоративных элементов. Отдельного упоминания заслуживает коллаборация с брендом ортопедической обуви Birkenstock — шерстяные мюли с вышивкой, похоже, открывают новый горизонт для «уродливой» обуви (которая, будем честны, уже давно всенародно любима).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Loewe

Мы уже с удовольствием разглядывали и разбирали на детали коллекцию Джонатана Андерсона для его именного бренда, теперь настал черед Loewe, где тоже есть за что зацепиться взгляду. И если перчатки с экстремально длинными пальцами и футболки с принтами-лицами (которые дизайнер предлагает натягивать на голову, скрывая собственное) выглядят иронично, то светодиодные гирлянды, пропущенные через одежду, и клатчи в виде огромных ракушек — это чистый детский восторг и остроумная игра, в которой модным аксессуаром может стать что угодно, лишь бы хватило фантазии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hermès

Коллекции Вероник Нишаньян для Hermès — никогда не революция, но всегда красота. В этот раз она создала гардероб для современных денди — с аккуратными джемперами, кожаными куртками, добротными парками и пальто с небрежно поднятым воротником — из лучших материалов и с вниманием к повседневному комфорту. Получилась классика, но не скучная: черно-белую цветовую гамму разбавляют вещи бирюзового, горчичного, травянисто-зеленого и кораллового оттенков, дубленки неожиданно обретают яркую меховую подкладку, а к костюмам полагается накинутый на плечи и завязанный узелком шелковый платок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bianca Saunders

Молодой британский дизайнер Бьянка Сондерс — лауреат премии Andam 2021 года, и прошедший показ стал для нее парижским дебютом. Ответственность на перспективных новичков всегда ложится большая, но Сондерс не ударила в грязь лицом: ее графичные силуэты, уверенное портновское мастерство и работа со всем спектром материалов, от эластичного спандекса до лакированной кожи, уже не назовешь ученическими. В коллекции она исследовала взаимодействие тела с одеждой — то, как оба объекта меняются при движении и взаимном воздействии, поэтому простые на первый взгляд силуэты постоянно трансформировались, а принты — оптические иллюзии — завораживали.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ