От серебряных трико до золотых пальто: лучшие показы недели мужской моды в Милане

В Милане завершилась неделя мужской моды сезона осень–зима 2022, соединившая в себе и физические показы, и цифровые презентации. Про самый громкий показ — Prada — мы уже говорили: Миучча Прада и Раф Симонс снова покорили публику удивительным кастингом и выдающимися силуэтами. А теперь рассказываем еще о пяти коллекциях, на которые стоит обратить внимание.
От серебряных трико до золотых пальто: лучшие показы недели мужской моды в Милане

JW Anderson

Джонатан Андерсон в последний момент отменил живой показ и провел презентацию без гостей, но менее эффектной она от этого не стала: сильная работа с силуэтами, экспериментальный трикотаж и очень инстаграмо- и мемоемкие клатчи в виде пластиковых голубей с открывающимися крыльями сделали коллекцию JW Anderson одной из самых интересных в Милане. Дизайнера мы любим в том числе за смелость — кто еще оденет моделей в обтягивающие блестящие трико и «детские» туфли с ремешками одновременно. А топ, сплетенный из резиновых браслетиков (такие обычно выдают на мероприятиях, которых сейчас остро не хватает)? Коллекцию хочется разглядывать и разглядывать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dolce & Gabbana

В коллекции из 108 (ста восьми!) образов Доменико Дольче и Стефано Габбана развлекались как могли: облачали моделей в огромные пуховики и плащи, расписанные граффити, позвали Machine Gun Kelly примерить расшитый кристаллами пиджак, придумали сразу много костюмов в пайетках и сноубордическую экипировку цвета фуксии, а любителям зимнего отдыха предложили носить шубы-халаты непосредственно поверх нижнего белья. Даже если избыточная эстетика Dolce & Gabbana вам не близка, на эту смесь роскоши и самоиронии точно стоит взглянуть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Alyx

Дизайнер Мэттью Уильямс начинал со стритвира, и, став креативным директором Givenchy, привнес во французский бренд уличный дух, а теперь перетянул в собственную марку нотки нарядности и утонченности, поэтому в новой коллекции Alyx беговая униформа соседствует с лаковой кожей, а олимпийки и объемные пуховики — с пушистыми воротниками из перьев. О коллекции, полной таких сочетаний «не по правилам», сам дизайнер сказал: «Может быть, это звучит эгоистично или самовлюбленно, но я просто делаю вещи, которые мне нравятся, и, надеюсь, они понравятся и другим людям» — и мы полностью поддерживаем такой подход.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Fendi

Каждая следующая коллекция Fendi — пример того, как классика может трансформироваться, адаптироваться под новое время и тренды, при этом оставаясь в своих рамках. Благородные цвета и материалы тут используются как для понятных плащей, базовых двубортных костюмов и добротных сумок, так и для экспериментальных пальто с покатыми плечами, кожаных шорт-боксеров и гибрида панам и ушанок. Добавляем к этому трикотаж с вырезами на груди и укороченные жакеты и получаем небанальный, но достаточно деликатный гардероб для современного мужчины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Etro

В первую очередь Etro ассоциируется с затейливыми узорами, и новая коллекция бренда не стала исключением, но в ней привычные «огурцы» пейсли трансформировались в пиксельные изображения (привет, диджитализация), а потом вернулись на трикотаж в виде вязаных рисунков (привет, возвращение к ручному труду). А изображения животных на свитерах — это коллаборация Etro c фондом дикой природы WWF: итальянский бренд поддерживает локальные программы по сохранению исчезающих видов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ