Фильму «Образцовый самец» — 20 лет, а мода в нем — современная. Показываем наглядно
Комедия Бена Стиллера (он был и режиссером, и исполнителем главной роли) «Образцовый самец» задумывалась как насмешка над миром моды, но в любой шутке есть доля правды: все вычурные, утрированно нарядные и странные модные образы из фильма можно соотнести с реальным дизайнерским творчеством. Более того, за 20 лет они не устарели — вернее, мода совершила очередной цикл, и в последние пару сезонов мы видим на подиумах ровно то, что в 2001-м видели на экранах.
Взять хотя бы знаменитый серебряный костюм Дерека Зуландера — точь-в-точь такой же есть в летней коллекции Comme des Garçons Homme Plus.
То же касается и максимально неуместного в шахтерском городке, но очень эффектного костюма с питоновым принтом — такой узор все чаще можно увидеть в мужских коллекциях.
Полностью белый образ — для того, чтобы пойти на похороны, или лучше на каждый день?
Красная кожаная куртка, красный костюм, красные брюки и красная обувь (желательно все вместе) на подиуме уже не первый сезон, имейте в виду.
Как насчет многочисленных геометрических узоров? Да, пожалуйста.
Если Дерек Зуландер был собирательным образом — пародией даже не на мужчин-моделей, а на стереотипы о них, то у главного злодея фильма — модного дизайнера Якобима Мугату — есть реальный прототип (по крайней мере, предположительно): это Джон Гальяно. А теперь посмотрите на знаменитый образ Мугату с корсетом поверх свитера и на первую мужскую коллекцию, которую Гальяно сделал на посту креативного директора Maison Margiela. Совпадение? Не думаем.