Все мое — твое: 15 ярких ароматов унисекс

Гендерное разделение в ароматах исчезало постепенно, следуя общей для мужчин и женщин моде: джинсы, кеды, спортивная одежда и далее по списку. Представители нишевой парфюмерии начали спорить с массовыми убеждениями о четком разграничении мужских и женских ароматов еще в конце 1980-х. Они совершенно справедливо заявляли: значение имеет лишь красота парфюмерной композиции. Достаточно вспомнить происхождение слова «парфюм»: латинское per fumum означает «посредством дыма» или попросту «окуривание». И ничего о том, кому и какие запахи положено вдыхать. К счастью, современная парфюмерия всячески благоволит подходу «носим то, что любим». А разгар лета – самое время для ярких ольфакторных экспериментов. Шорт-лист Правила жизни из 15 примечательных нишевых ароматов вне гендера – как раз об этом.
Все мое — твое: 15 ярких ароматов унисекс

Tokyo Blue, Chris Collins

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лист фиалки, задействованный в ольфакторной пирамиде аромата, создает ощущение дуновения прохладного ветра – то, что нужно в неумолимую жару. Есть в этом парфюме и нечто фривольное: за флер эротизма отвечает общепризнанный афродизиак иланг-иланг в сочетании с цветами горького апельсина, корнем ириса и розы. Кедр и мускус формируют плотский анималистичный шлейф. Благодаря высокой концентрации Extrait de Parfum аромат сидит на коже как влитой продолжительное время.

Silver Mountain Water, Creed

Аромат, вдохновленный свежестью горного воздуха и кристальной чистотой альпийских водопадов. Смешан из сочных цитрусовых и тонизирующих чайных нот, сдобренных щедрой порцией черной смородины. Благодаря мускусу и серой амбре может по праву претендовать на эпитет «чувственный».

AO, Floraiku

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

АО – японское слово, обозначающее сочетание синего и зеленого цветов. Название этого оттенка используется при описании неба, моря и лесов. В свою очередь, аромат AO – про морскую свежесть и бархатную зелень инжирного листа. Широта парфюмерной палитры впечатляет: от бодрящей мандариновой цедры и обволакивающей мирры до гурманских бобов тонка. Композиция вошла в ольфакторную коллекцию «Запретные благовония», в которой все насыщенные древесными экстрактами формулы гармонично уравновешены нежными цитрусово-фруктовыми нюансами.

Sahara Blue, Moresque

Аромат Sahara Blue – парфюмерная зарисовка на тему жизни туарегов: речь об одной из народностей берберов. Именно истории об этих таинственных жителях пустыни Сахара подвигли парфюмеров Moresque на создание пряно-цитрусового аромата Sahara Blue с нотами лимона, кориандра, лаванды и мускуса. К слову, цвет флакона воспроизводит оттенок традиционной одежды туарегов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Cedar Woodpecker / 10, Parle Moi de Parfum

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На первый взгляд и вдох Cedar Woodpecker / 10 кажется вполне себе классическим мужским ароматом. Однако эта элегантная композиция безупречно звучит и на женской коже. Секрет — в идеальной пропорции нот ириса и кедра. Как результат — этот аромат отлично ладит с каждым, кто решает завести с ним дружбу, и ратует за парфюмерную моду вне гендерных условностей.

Cypress Shade, The House of Oud

Парфюмерная ода тенистой кипарисовой роще. Этот цветочно-зеленый аромат адресован тем, кто из всех видов досуга без колебаний выбирает отдых на природе в тени деревьев. Раскрывается Cypress Shade аккордом из освежающего лимона, душистого бергамота, медового мандарина и аниса. В его сердце – ноты петитгрейна, мимозы и мяты с щепоткой кориандра. Завершает композицию аккорд из белого кедра и землистого ветивера.

Morning Chess, Vilhelm Parfumerie

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аромат Morning Chess навеян воспоминаниями о летних каникулах, которые основатель бренда Ян Вильгельм Альгрен проводил у дедушки в курортном городке Фалькенберге. Там, в деревянном домике на побережье, где воздух пропитан свежестью летней зелени, его дед в компании двух сыновей часами сидел за шахматной доской. Чтобы передать лёгкость и теплоту тех драгоценных моментов детства, Ян Вильгельм Альгрен сделал ставку на бергамот, тосканскую кожу и пачули.

Green, Green, Green and... Green #3, Miller et Bertaux

Еще одна убедительная парфюмерная ассоциация с дуновением живительного прохладного ветра в летний полдень. Благодаря сочетанию нот свежесорванных листьев базилика, мяты и лемонграсса каждая «доза» этого аромата сравнима с глотком освежающего коктейля в июльскую жару.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Matsukita, Clive Christian

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У аромата сугубо женская предыстория: он вдохновлен образом одной японской принцессы, которая внушала благоговейный трепет Викторианскому королевскому двору своей красотой, грацией и крутым нравом. Однако его однозначно можно и нужно пробовать и на мужской коже. Внутри флакона алого стекла плещется черный чай с китайским императорским жасмином и бергамотом, розовый перец и мускатный орех. База из амбры, бархатного мускуса и древесных нот оставляет на коже нежное послевкусие.

Cologne de Figuier, Mizensir

Если растереть в ладонях лист фигового дерева, кожа впитает характерный аромат. В нем – звонкие оттенки зелени и сладость созревшего под палящими лучами солнца инжира. Именно так пахнет Cologne de Figuier. Эта композиция, в которой, помимо инжира, отчетливо слышен и грейпфрут, великолепно вписывается не только в летние реалии и будет уместна в любое время года – как яркое напоминание о послеполуденном сне в тени зеленой листвы.

Undea Des Iles, Orens

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внутри флакона – самый сок беззаботных летних дней: спелые фрукты, свежий бергамот и сладкая малина. В сердце аромата пульсирует пряный уд, который дает четко понять, что перед вами – ориентальная композиция, скроенная по лекалам терпких восточных ароматов. Не обошлось и без ванили с мускусом. Вызывает стойкое привыкание: и у вас, и у вашего окружения.

Vetiver & Lemon, Bergamot, Zielinski & Rozen

Все ароматы артизанального израильского бренда Zielinski & Rozen изначально проповедуют унисекс-концепцию. Внутри каждого – не меньше тридцати натуральных ингредиентов. Названия тех из них, чьи «голоса» звучат ярче и убедительнее всех, начертаны «от руки» прямо на флаконе. Новый лонч бренда (который, как водится у Zielinski & Rozen, сразу перекочевал в категорию бестселлеров) – жизнеутверждающий аромат Vetiver & Lemon, Bergamot, будто специально созданный для жарких летних дней.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Greenley, Parfums de Marly

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обволакивающий поток свежести с оттенком зелени и фруктов. Ольфакторная пирамида этой примечательной французской унисекс-новинки построена вокруг кашемирового дерева. Аромат раскрывается насыщенным растительным аккордом из сицилийского бергамота и мандарина. Постепенно соединяясь с нотами яблок и элегантной амбры, его звучание переходит в яркую древесную базу.

this is not a blue bottle 1/.6, Histoires de Parfums

Парфюм вдохновлен любовной поэмой «Земля голубая, будто апельсин» (The Earth is Blue Like an Orange), написанной Полем Элюаром для Галы, которая стала возлюбленной Сальвадора Дали. Открываясь искрящимися цитрусовыми нотами, аромат призван вызвать ассоциации с образом неувядающей любви, в то время как белые цветы апельсина и жасмина в сердце композиции намекают на чистоту и подлинность этого высокого чувства. Адепты всего сюрреалистичного, вам.

Zeitgeist, Parfums J.F.SCHWARZLOSE BERLIN

Аромат-экспириенс, свежий и соблазнительный одновременно. Мимолетный как летний дождь и нежный, словно невесомый шифон. Композиция аромата Zeitgeist при этом не лишена глубины. По воле создателей, в ней мирно уживаются сексуальность и свежесть, переменчивость и авангардность. Вдыхать полной грудью.