Король галстуков: как журналист Ларри Кинг показал всему миру силу классических аксессуаров
Телеведущий Ларри Кинг, который ушел из жизни 23 января, вел свое именное ток-шоу Larry King Live 25 лет подряд, с 1985 по 2010 год, а потом еще 8 лет (2012–2020) — аналогичную передачу Larry King Now. За десятилетия карьеры тележурналиста Кинг успел переговорить в эфире с бесчисленным множеством звезд, политиков и шоуменов, несколькими президентами США, Михаилом Горбачевым, Владимиром Путиным — и каждый раз появлялся в студии с новым сочетанием рубашки, подтяжек и галстука. Более того, галстуки он выбирал не простые, а самые яркие, узорчатые и выделяющиеся.
При помощи акцентного галстука и широких подтяжек Ларри Кинг расцвечивал даже самые базовые рубашки вроде варианта из светло-синего хлопка (готовы поспорить, что похожая найдется в каждом мужском гардеробе). Да, телеведущий любил цветные сорочки, но они не были главным акцентом его образов, в отличие от галстуков.
Геометрический узор, оптические иллюзии, пейсли — многообразие принтов на галстуках Кинга в двух словах охватить невозможно.
Тем не менее у телеведущего был очевидный фаворит среди оттенков — сиреневый. Кинг с большой охотой сочетал галстуки в фиолетовых тонах с более светлыми, но подходящими по оттенку рубашками, и таких сочетаний в его коллекции было немало, от бледно-лавандовой рубашки с относительно спокойным узорчатым галстуком до атласных вариантов в контрасте фуксии и черного.
Кстати, в любимых оттенках могли быть не только рубашка с галстуком, но и те самые подтяжки. Этот аксессуар, балансирующий между старомодностью и эпатажем, Ларри Кинг носил так же неизменно — всегда широкие и крепящиеся к брюкам спереди на паре пуговиц с каждой стороны. Подтяжки были выбраны элементом образа не случайно: Кинг считал, что выглядит с ними менее строго, нежели с ремнем, чем помогает своему собеседнику расслабиться во время разговора.
Подтяжки у Кинга могли быть как нейтрально-черными, так и цветными, они составляли с галстуком цветовой ансамбль и почти всегда контрастировали с рубашкой.
За годы своей карьеры Ларри Кинг закрепил за собой образ с непременными элементами — галстуком, подтяжками и рубашкой — и даже успел обзавестись подражателями. Кингу удалось удивительное: взяв эти элементы классического мужского стиля, которые к тому же сопутствовали образу серьезного журналиста, он смог одновременно зацементировать этот образ и сделать его живым, изменчивым, каждый раз разным — но все равно стопроцентно узнаваемым.