Цвета, фактуры и объемы: 3 мужских показа виртуальных недель моды, на которые стоит обратить внимание

Недели мужской моды, традиционно проходившие в мировых модных столицах в январе, никуда не делись — просто переместились онлайн. Бренды, в прошлом сезоне испробовавшие самые разные форматы, от видеоманифестов до перформансов, сейчас вернулись к привычным дефиле, которые транслируют без зрителей. Вот три заслуживающих внимания показа, которые могли бы пройти в Милане.
Теги:
Цвета, фактуры и объемы: 3 мужских показа виртуальных недель моды, на которые стоит обратить внимание

Prada

Первая мужская коллекция Prada, над которой вместе с Миуччей Прадой поработал Раф Симонс, примечательной была по многим параметрам. Как дизайнеры обсудили в дискуссии со студентами после шоу, коллекция была посвящена персональным отношениям с одеждой, телесным ощущениям, тактильности и, конечно, текущей мировой ситуации, в которой нам особенно важно получить дополнительную защиту. Поэтому образы в коллекции строились вокруг двух контрастных составляющих: обтягивающих вещей вроде комбинезонов-трико, водолазок и высоких перчаток и оверсайз-силуэтов — пальто-коконов, увеличенных бомберов и кардиганов. Первые обеспечивали максимальный контакт с телом, вторые выступали эдакой защитной оболочкой. Благодаря Симонсу коллекция получилась смелой по цветам — фиолетовый, красный и ярко-желтый соседствовали с голубым и розовым, — а Прада привнесла в нее выверенность силуэтов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Fendi

В новой мужской коллекции Fendi сделали ставку на функциональность, but make it luxury: силуэты рабочей униформы обыграли при помощи меха, кашемира, атласа и других дорогих материалов, а предметы верхней одежды сделали двусторонними. Получившаяся одежда резонирует с текущей ситуацией и желанием большинства людей добавить больше комфорта своей повседневности: трикотажный комбинезон выглядит как теплая версия пижамы на выход, цветные пальто с поясом — шерстяные и стеганые — похожи на уютные халаты, а вязаные безрукавки выступают в роли доспеха, защищающего от холода и неопределенности мира.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Etro

Если говорить о воспоминаниях и работе с архивами, то новой коллекции Etro на этом поле нет равных: она собрана из них, как яркий, красочный, но соответствующий духу времени коллаж. В ход пошли знаменитые архивные принты пейсли, которыми славится Etro, воспоминания и рефлексия креативного директора бренда Кина Этро — сына основателя компании. Ему удалось совместить ретро-отсылки вроде бархатных жакетов и цветастых широких брюк в духе семидесятых с очень современными микросумками в самых разных вариациях, спортивной эстетикой и внезапными вкраплениями неоновых деталей. Некоторые предметы коллекции оказались коллажем в самом буквальном смысле: например, лоскутные стеганые куртки сшиты из остатков тканей от винтажных коллекций Etro.