Как Энтони Хопкинс одевался в девяностые (и отлично выглядел)
Свою долгую и продуктивную актерскую карьеру Энтони Хопкинс начал еще в конце шестидесятых и тогда же начал появляться в светском поле зрения. С одной стороны, актер никогда не слыл модником, с другой — с чувством вкуса у него все было в порядке.
Хопкинс носил понятную мужскую классику — неброские рубашки, простые джемперы, строгие костюмы, ладно скроенные пальто, приподняв воротник, — и это выглядело довольно щегольски. С остальной одеждой актер тоже обходился весьма вольно: очевидно, что он не терпел некомфортной для себя одежды.
Девяностые годы, которые для многих стали временем стилистических экспериментов, Энтони Хопкинс встретил в уже зрелом возрасте, и к излишествам в гардеробе склонен не был, но и скучными формальными нарядами себя не ограничивал: например, он носил актуальные в то десятилетие пиджаки с широкими жесткими плечами вместе с цветными водолазками.
Главной особенностью стиля Хопкинса в то время были галстуки: актер любил широкие и узорчатые варианты и старался не прятать их под костюм, оставляя пиджак нараспашку.
Галстуки он скрупулезно подбирал под самые разные костюмы — светлые и темные, блестящие и матовые, строгие и не очень. В результате аксессуар становился главной изюминкой его в целом несложных образов.
Впрочем, без галстука Хопкинс тоже мог обойтись. Например, на «Золотой глобус» в 1993 году актер пришел с неформальным настроем — в костюме с необычным удлиненным узким пиджаком и сиреневой рубашке.
Кстати, интерес к ярким рубашкам, которые Хопкинс носил в течение всего карантина 2020 года (и которые восхищали модную общественность), появился у него еще в начале девяностых. В варианте «на выход» в комплекте со светлым костюмом рубашка в цветную полоску смотрелась ничуть не хуже, чем в домашней художественной студии. Надеемся, в новом году у актера будет больше возможностей выводить свою модную коллекцию в свет.