Вспоминая Канны: минимализм и роскошь на красных дорожках Каннского кинофестиваля 1996-2006
В 2005 году Натали Портман побрилась налысо ради роли в фильме «V — значит вендетта». В мае, когда проходил Каннский кинофестиваль, фильм еще не вышел на экраны, но актриса уже щеголяла новой прической на красной дорожке. Для премьеры фильма «Поцелуй навылет», который актриса и представляла на французском побережье, она надела довольно простое черное платье в пайетках, которое в другом контексте могло и не привлечь внимания, но в сочетании с коротким ежиком волос составило выдающийся образ.
Сложно справиться с искушением каждый раз добавлять Брэда Питта в подборку самых эффектных выходов, вот мы и не устояли. Под руку с Дженнифер Эннистон актер пришел на показ «Трои» на фестивале 2004 года. Эннистон выбрала скроенное по косой белое платье: минимализм, правивший бал в девяностых, в начале нулевых все еще имел верных поклонников (и, безусловно, такого рода вещи очень идут актрисе).
Бьорк всегда питала слабость к фантазийным нарядам — и в клипах, и на красных дорожках. Дебютировавшая в кино певица для красной дорожки Каннского фестиваля 2000 года выбрала розовое тюлевое платье с многослойной гофрированной юбкой, напоминающей праздничные украшения из папиросной бумаги, вышивкой пайетками на груди и сумочкой в виде (!) белого медведя. Очень в духе Gucci Алессандро Микеле — но, напомним, это 2000 год (недаром впоследствии Бьорк станет одной из муз дизайнера, он оденет ее для клипа The Gate и посвятит ей выставку в Gucci Garden).
В образе Вайноны Райдер 1998 года, когда она пришла на премьеру фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», хорошо все — и слои воздушного шифона, и пыльный оттенок сиреневого, и деликатные украшения, и по-мальчишески задорная стрижка.
Наконец, пожалуй, самая блестящая пара девяностых — Кейт Мосс и Джонни Депп — и их культовый выход в Каннах 1998 года: атлас, перья, молодость.