Вспоминая Канны: лучшие выходы Каннского кинофестиваля 2019 года
Бесконечно можно смотреть на многие явления, и одно из них — совместные выходы Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта. Актеры пришли на каннскую премьеру «Однажды в Голливуде» как «двое из ларца» — в практически идентичных идеально сидящих смокингах, сверкающих белизной рубашках, начищенных ботинках и брюках с остро отутюженными стрелками. Если вы хотите оценить, насколько хорошо выглядите в своем формальном костюме, можете равняться на эти эталонные примеры.
Джулианна Мур, которая на церемонию открытия Каннского кинофестиваля пришла в ярком изумрудно-зеленом платье и украшениях с изумрудами, в дальнейшем предпочитала не такие цветные, но не менее эффектные платья. На показ фильма «Рокетмен» она надела расшитое пайетками платье с шифоновой розовой накидкой-кейпом. Минималистичный силуэт с лихвой компенсировался серебряным блеском и контрастом текстур.
Вообще пайетки могут быть спорным решением для такого торжественного мероприятия, как красная дорожка Канн, — стоит лишь слегка перейти грань, и они уже выглядят не празднично, а вульгарно. Но Изабель Юппер удалось блестяще — во всех смыслах — решить эту задачу: на премьере «Фрэнки» ее платье Armani Privé буквально ослепляло.
А вот история о том, как подобрать украшения к платью, чтобы наряд составлял единое целое. На премьеру фильма «Прекрасная эпоха» Наталья Водянова надела пудровое платье Versace с затейливой вышивкой и дополнила образ крупными серьгами и браслетом Chopard (спонсора мероприятия). Прихотливый серебристый вышитый узор на платье продолжился и в украшениях, образуя гармоничный ансамбль.
Дресс-код Каннского кинофестиваля предписывает мужчинам black tie — то есть темные формальные костюмы с бабочкой (реже — галстуком) и белой рубашкой. Думаете, все пришедшие мужчины выглядят одинаково? Как бы не так! Посмотрите на Венсана Касселя, Эрика Толедано, Оливье Накаша и Реду Катеба на церемонии закрытия фестиваля — все соблюли дресс-код, но при этом каждый слегка по-своему.