«Ты можешь быть сколько угодно креативным, но если это не нужно людям, все бессмысленно»: Томми Хилфигер — об инклюзивности и последнем показе

Мы поговорили в Лондоне с Томми Хилфигером и узнали, как ему удалось соединить в одной коллекции сразу три главных модных понятия: инклюзивность, экологичность и релевантность. Этот материал был впервые опубликован в 2020 году.
«Ты можешь быть сколько угодно креативным, но если это не нужно людям, все бессмысленно»: Томми Хилфигер — об инклюзивности и последнем показе

Вам точно известны фильтры поиска в модных онлайн-магазинах: пол, рост, размер и так далее. Что будет, если убрать все эти фильтры, оставив в сухом остатке только одежду? Как произвести эту одежду с минимальным ущербом для окружающей среды? Как оставаться релевантным модным домом на протяжении 35 лет? Рассказываем на примере последней коллекции Tommy Hilfiger, которую дизайнер представил в формате see now, buy now (все вещи с показа уже доступны более чем в 70 странах. — Правила жизни) в лондонской галерее Tate Modern, The Tanks.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Инклюзивность

Коллекция TOMMYNOW предлагает нам стать адептами философии «cтиль для всех». Дизайнер убежден, что стиль способен стереть все границы между полом, возрастом, нацией и телосложением. На этом показе в четвертый раз представили коллаборацию между Томми Хилфигером и британским гонщиком «Формулы-1» Льюисом Хэмилтоном. Дизайнер и спортсмен успешно сотрудничают уже два года, а в этот раз к ним присоединилась певица H.E.R., так что линия получила название TommyXLewisXH.E.R. Она состоит из 12 минималистичных унисекс-вещей (с расширенной сеткой размеров для всех видов телосложения), расписанных цитатами из песен певицы и аутентичной графикой. Главная «фишка» основной коллекции Hilfiger Collection в том, что Хилфигер предлагает определенный стайлинг мужских и женских вещей, поощряя совместное использование предметов гардероба для разных полов. По сути — убирает те самые фильтры и облегчает нам не только покупки, но и жизнь. Теперь не только ваша девушка сможет «одалживать» у вас джинсы и худи, но и вы сможете (и абсолютно точно будете) делать это с тем же успехом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Для меня стиль всегда был прежде всего способом самовыражения. Сейчас наша главная задача — создавать моду абсолютно для всех, мы хотим дать людям возможность чувствовать себя увереннее и без стеснения выражать свою индивидуальность. Важно всегда оставаться собой, всегда доверять своим инстинктам, всегда помнить, что ты можешь достичь абсолютно всего, если будешь страстно увлечен, полностью посвятишь себя делу и будешь трудиться с упорством. Если честно, меня мало волнует мнение окружающих, и я надеюсь, что благодаря моим коллекциям люди научатся мыслить так же. Эта коллекция была создана для всех, для меня она воплощение "стиля для каждого", которое стирает все границы: между полами, возрастами, национальностями и типами телосложений», — рассказывает Хилфигер.

Экологичность

На сегодняшний день это самая экономичная коллекция бренда. Примерно 75 % вещей было получено более экологичным способом с использованием 100%-ного хлопка, переработанных материалов и джинсовых тканей, оказывающих наименьшее негативное влияние на окружающую среду. Дополнительно в рамках подготовки коллекции Томми Хилфигер сотрудничал с South Pole — лидером инициатив в области экологии. Совместно была разработана стратегия нейтрализации примерно 1591 тонны выбросов углерода в результате производства коллекции. Это не одноразовая акция: в рамках партнерства Tommy Hilfiger поставляет керамические очистители воды для общин в Камбодже. Такие фильтры снижают загрязнение воздуха в помещениях, снижают расходы на бытовое топливо и, как следствие, нагрузку на леса Камбоджи. Последнее время мы видим вокруг слишком много марок, которые запускают дополнительные «экологичные» модные линии, но все это, если честно, кажется нам, скорее маркетинговым приемом для повышения продаж. Мы доверяем действиям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вот что об этом говорит дизайнер: «С самого первого дня мы с Льюисом стремились к тому, чтобы производство наших совместных коллекций наносило минимальный ущерб планете. Я горжусь тем, что в весенней коллекции более 75 % вещей были созданы с использованием переработанных материалов. Мода способна объединять людей. Я надеюсь, что благодаря нашим инициативам мы сможем вдохновить наших поклонников попытаться оказывать позитивное влияние на мир во всем, что они делают».

Релевантность

Миссия TOMMYNOW — расширять границы того, что представляет из себя индустрия моды, посылы, которые она передает, опыт, который предоставляет, и — что еще важнее — изменения, на которые она может вдохновить мир.

Наоми Кэмпбелл на показе Tommy Hilfiger
Наоми Кэмпбелл на показе Tommy Hilfiger
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я знаю единственный способ оставаться релевантным в постоянно меняющемся мире моды — нужно постоянно прислушиваться к покупателю. С тех пор как я основал собственный бренд, я люблю бывать в наших магазинах и общаться с клиентами. Только так можно понять, что нужно твоему покупателю. Ты можешь быть сколько угодно креативным и в своих коллекциях, и в своих рекламных кампаниях, но если это не то, что нужно людям, все это бессмысленно. Наша ДНК — узнаваемая американская классика, которая нравится аудитории по всему миру. Поп-культура всегда была для меня одним из главных источников вдохновения, так что коллаборации с ее героями, разделяющими наши ценности, помогают нам оставаться не просто модными, но релевантными на протяжении уже 35 лет. Я люблю наблюдать за новыми талантами, молодыми дизайнерами, которые экспериментируют не только с портновским искусством и технологичными тканями, но и с социальными сетями и цифровыми технологиями. Они как глоток свежего воздуха, благодаря им я понимаю, сколько всего еще могу сделать я сам и на что способен мой бренд. И, как я люблю говорить, все лучшее еще впереди!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, обратите внимание на саундтрек, в котором хиты прошлого соседствуют с платиновыми треками настоящего, панк-рок с рэпом, а бунтари из Clash с правильными мальчиками из The Beatles. Отличный пример не только хорошего музыкального вкуса, но и того самого разнообразия, которому почему-то всегда есть место в наших медиатеках, но часто нет в наших жизнях.

Still Disappointed — Stormzy

Take Me Back to London — Ed Sheeran & Stormzy

Bad Girls — M.I.A.

Love$ick — Mura Masa feat. A$AP Rocky

Miss you — Rolling Stones

Revolution — The Beatles

Song 2 — Blur

Should I stay or should I go — Clash

Let’s dance – David Bowie

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: