Температурный режим: пять способов провести эту зиму красиво
ESQUIRE
X
BOGGI MILANO
Температурный режим:
пять способов провести эту зиму красиво
~
~
Итальянский бренд Boggi Milano был основан 80 лет назад, и с самого первого дня его девизом стала «Страсть к итальянской элегантности». Рассказываем, что это значит, на примерах из зимней коллекции Boggi Milano, сочетающих в себе формальное и повседневное, элегантное и спортивное, строгое и яркое.
С 1939 года Boggi Milano создают одежду, отвечающую современным запросам мужчины. С первого дня основания марки были определены несколько важных критериев, по которым должны разрабатываться коллекции, дизайнеры Boggi Milano придерживаются их до сих пор. Самый главный — бесценное итальянское наследие, накопленное маркой за 80 лет существования. Благодаря этому опыту и знаниям бренд постоянно эволюционирует, вкладывая в исследования, без которых невозможно представить себе инновационный современный крой. Эти исследования позволяют Boggi Milano не только использовать самые лучшие ткани, но и контролировать процессы и производства, и распространения до мельчайших деталей, чтобы сохранить высшее качество на каждом этапе. В свою очередь, это ведет к тому, что марке удается сохранить золотой баланс между ценой и качеством — еще один из принципов, заложенных в философию бренда, как и забота о покупателях: сервис в бутиках выстроен вокруг клиента. В сумме эти слагаемые позволили марке стать одной из самых успешных не только на итальянском рынке, но и по всему миру: на сегодняшний день 190 монобрендовых магазинов расположены более чем в 35 странах мира. Помимо правил, по которым строится бизнес, у Boggi Milano есть и правила, по которым выстраивается стиль.
ОСОБЕННОСТИ
кроя
1. — Структура.
Основная коллекция разделена на три линии. Formal line — знаковые формальные костюмы, созданные из лучших тканей. Su Misura — костюм, индивидуально сшитый по вашим меркам. Вы можете выбрать из 500 тканей и персонализировать детали. Easy formal line — расслабленные элегантные силуэты, дополненные кроссовками, позволяющие покупателю создать свой стиль для любого случая.
2. — Характер.
Типичный клиент Boggi Milano — горожанин в возрасте от 30 до 50 лет, современный бизнесмен, знающий цену своему времени. Он разбирается в стилистических тонкостях итальянского кроя и особенностях тканей, ему по душе индивидуальный подход и безупречный сервис бренда. Он следит за модными трендами, но предпочитает чувствовать себя безукоризненно одетым на все случаи жизни, а не по последним тенденциям.
3. — Качество.
Бренд исторически выбирает лучшие ткани, некоторые из них производятся эксклюзивно для Boggi Milano лучшими текстильными компаниями Италии: рубашки из двух сортов хлопка, тончайшая шерсть для костюмов, мягкий кашемир для пальто, жаккард и печатный шелк для галстуков и технологичные ткани для костюмов и рубашек, в которых можно путешествовать.
Клиентоориентированность Boggi Milano проявляется не только в безупречном сервисе в бутиках по всему миру, но прежде всего — в понимании, чего именно не хватает современному мужчине в повседневном гардеробе. Космополиты, джетсеттеры, бизнесмены, которые проводят в аэропортах и самолетах больше времени, чем в офисе, — это основная аудитория Boggi Milano. Об их образе жизни думает команда дизайнеров, приступая к созданию новой коллекции. Эти люди всегда в движении, и не меньше качества и стиля они ценят комфорт.
Boggi Milano удалось найти золотую середину между формальным и повседневным: функциональные продуманные вещи, в которых удобно как путешествовать, так и жить каждый день, можно найти в каждой сезонной коллекции бренда.
Мужской гардероб стал высокотехнологичным и создается благодаря синергии не только дизайнерских, но и инженерных решений. Именно так в зимней коллекции Boggi Milano появился костюм из 100%-ной шерсти, который можно стирать в машинке, без которого теперь сложно представить следующую командировку. Еще одно нововведение:: «умная фланель», теплая шерсть с водоотталкивающими и терморегулирующими свойствами, которая используется для курток-бомберов, стеганых пальто и даже кроссовок. Забота о человеке — это в том числе забота о том мире, где он живет, поэтому в коллекции реализованы сразу два важных проекта: экологичная шерсть, разработанная на шерстяной фабрике Bottoli, и шерсть Pecora Nera, созданная в сотрудничестве с Loro Piana. В обоих случаях пряжа не окрашена, нити остаются чрезвычайно мягкими, легкими и прочными. Полученный текстиль был использован для четырех блейзеров и пальто с терморегулирующими свойствами в натуральных цветах.
«Страсть к итальянской элегантности» можно прочитать как простое увлечение стилем, а можно — как девиз, который охватывает все сферы жизни. Забота об окружающей среде (экологические инициативы), забота о покупателе (продуманный индивидуальный подход), забота о времени (идеально сочетающиеся между собой одежда и аксессуары сокращают время выбора до необходимого минимума) и, конечно, забота о вашем гардеробе. Не будем отрицать, что одежда — одна из важнейших составляющих нашего ежедневного существования, Boggi Milano на этом пути — ваш идеальный проводник.
~