6 книг, которые мы читаем в марте

Скандинавские боги в современном Нью-Йорке, будущее медиаиндустрии и не только.
Броги Henderson 
ремень Brooks Brothers
Броги Henderson
ремень Brooks Brothers
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.


Самюэль Бьорк, «Мальчик в свете фар»

Это третий роман о детективах Мунке и Крюгер. От скандинавского детектива мы ждем сюжета, крови и тайн — и здесь их хоть отбавляй: в пригороде Осло убили юную балерину, окружив убийство зловещими знаками и таинственными намеками. Кто-то очень хотел сделать это красиво и поманить за собой детективов — но Мунке и Крюгер не привыкли играть в кошки-мышки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дэвид Духовны, «Мисс Подземка»

Избрание Трампа стало настоящим испытанием для американских интеллектуалов и вызвало дискуссию о национальных ценностях: что объединяет американцев сегодня и что вообще можно называть американским. Актер, музыкант и сценарист Дэвид Духовны высказывает свое мнение. Девушка по имени Эмер регулярно навещает пожилого отца, ежедневно ездит в метро, где наблюдает за людьми, и помогает бойфренду с написанием романа. Жизнь идет своим чередом до тех пор, пока герои книги – языческие боги – не попадают в современный Нью-Йорк.

Алексей Поляринов, «Почти два килограмма слов»

Прошлый год стал для Поляринова звездным: он опубликовал роман «Центр тяжести», тираж которого допечатывают уже в третий раз, и перевел «Бесконечную шутку» Дэвида Фостера Уоллеса, которую не без оснований называют одним из самых сложных произведений современности. В марте 2019-го он выпускает сборник эссе о зарубежной литературе, составленный вместе с главным редактором издательства «Индивидуум» Феликсом Сандаловым: речь идет о Барнсе, Янагихаре, Оруэлле, Кржижановском, Рэнд, Набокове и других писателях.

Александр Бушковский, «Рымба»

С незапамятных времен на ладожском острове есть деревня Рымба, в которой осталось всего три дома: в них живут семейная пара, ведьма и хранитель традиций, мужик Волдырь. Жизнь в деревне меняется после шторма, выбросившего на берег трудника, сбежавшего из монастыря. Каждая глава романа делится на две части, посвященные поселку и героям в отдельности. Контексты соответствующие: язычество и христианство, человек и природа, любовь и судьба.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Билл Каннингем, «Модное восхождение»

Мемуары дизайнера и родоначальника жанра стритстайл-фотографии: Каннингем показывал город, фотографируя не архитектуру или быт, а хорошо одетых людей на улицах. Молодой Билл Каннингем читал глянцевые журналы и находил вдохновение в витринах нью-йоркских универмагов. Даже во время службы в армии молодой человек умудрился открыть шляпную мастерскую и посещать показы парижской Недели моды.

Роберт Кинцл, Маани Пейван, «СтримПанки: YouTube и бунтари, изменившие медиаиндустрию»

Директор по развитию YouTube Роберт Кинцл, успевший поработать в НВО и Netflix, и менеджер по коммуникациям Google Маани Пейван рассказывают о медиаимперии и ее легионерах. Технологии, алгоритмы, меняющееся восприятие информации, реклама, настоящее и будущее медиа – в живых историях из центра индустрии. ≠