Правила жизни Децла (Кирилла Толмацкого)
Я хочу понять, для чего мы рождаемся и существуем на земле. Я читаю много литературы, пытаюсь духовно развиваться. Меня не устраивает версия, что мы появились на свет только для того, чтобы просто спать, кушать и выращивать потомство.
Путь, который я выбрал, не каждый себе пожелает. Я не готов лицемерить. А в шоу-бизнесе это важный момент. Особенно если ты собираешься в топы. Там надо улыбаться, притворяться. Это не мой стиль.
Я ни разу не слушал альбомов Элджея целиком. Только пару треков — и то качество текстов и музыки оставляет желать лучшего. Видимо, он еще молод и не чувствует ответственности перед людьми, которые его слушают. Возможно, если он доживет до старости, в чем я очень сомневаюсь — с таким-то образом жизни, — ему будет стыдно слушать сегодняшние треки.
Что ни делается, все к лучшему. Я жил месяц в Бруклине. Мне нужно было обсудить дела с одним очень серьезным дядькой. Мы с ним встретились, он спрашивает: «Как ты относишься к Лил Уэйну?» Я такой: «Блин, достаточно негативно отношусь» — все эти сиропные истории мне не очень нравились. Я должен был заключить контракт с лейблом Bad Boy (звукозаписывающая компания рэпера и бизнесмена Diddy. — Правила жизни). Но из-за моих высказываний сорвалось.
Я не из тех, кто подставит правую щеку, если ударили по левой. Я, скорее всего, отвечу. Я считаю, что добро должно быть с кулаками.
Взрослая любовь — это в первую очередь ответственность. Когда ты любишь человека, ты к нему в любой ситуации относишься ответственно. В момент, когда ответственность пропадает, заканчивается и любовь.
Женщины в России очень тяжелые в общении, с характером. Нынешние девочки вообще уверены, что они принцессы, просто потому, что родились девочками. Современный мир очень разбаловал женщин.
Наверное, инсценирую в 35 лет свою смерть и поеду жить на какой-нибудь остров. И меня не будет волновать, что в Вавилоне что-то происходит.
Я вообще пацифист. Но иногда у меня возникают нехорошие мысли. Недавно машину мне помяли. Я понимаю, что это подростки, которые ежедневно после института бухают, курят сигареты. Что у них в голове происходит, что они начинают бить машины? И вот в такой момент хочется, чтобы был ствол — просто ему пару раз выстрелить в коленку, пусть осознает неправильность своих действий. По-другому не поймет.
Телевизионщики мне периодически звонят, приглашают на всякие коньки, боксы, от чего я отказываюсь, и поэтому меня мало на телике. Я отказываюсь от бездумных промо, мне это неинтересно. Я не готов заниматься клоунадой, чтоб все хлопали в ладоши и смеялись. Мне интересно, чтобы на моей музыке воспитывалось молодое поколение.
Хип-хоп-поэзия математически выверена, и если ты неправильно расставляешь окончания, то получается неразбериха. Чтобы был flow, нужно грамотно писать тексты.
Музыка управляет массами. Музыкантам доверяют гораздо больше, чем политикам и представителям шоу-бизнеса.
По поводу покорения англоязычного слушателя и выхода на Запад я могу сказать одно: для того чтобы русским артистом начал заниматься иностранный менеджмент, артист должен в первую очередь перестать быть русским. Иначе никто и никогда им заниматься не будет.
Мне неинтересна большая популярность. Более того, я ее искусственно от себя отгородил. Хотя была возможность иметь все то, что есть сейчас у молодых исполнителей. Я знаю, как это работало изнутри тогда и работает сейчас. Меня устраивает, сколько людей слушает мою музыку по всему миру.
Обожаю «Битву экстрасенсов». Это шоу смотрят не только бабушки, но и все девочки. Они же все мечтают быть ведьмочками, феечками. «Битва» очень круто сделана: чуваки грамотно замаскированы, и ты до последнего не догадываешься, что происходит. Но я точно знаю, что люди со способностями туда не пойдут.
Я сам — сверхъестественное. Уже двадцать лет.