Правила жизни Кайла Маклахлена

Актер Кайл Маклахлен родился 22 февраля 1959 года в городе Якима, штат Вашингтон.
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»
J. Vespa/WireImage/Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неотъемлемая часть моего характера — чувство веселья и игры.

Если я провожу в одном месте больше двух недель, я схожу с ума. Мой дом в Лос-Анджелесе, у моей жены квартира в Нью-Йорке, и мы ездим туда-сюда.

Я довольно позитивный человек, добродушный, получаю огромное удовольствие от простых вещей и моментов, будь то кофе или пирог.

В 20 лет мы можем относиться к вещам немного серьезно. Я был сосредоточен, даже контролировал. Сейчас я стараюсь немного расслабиться и довериться интуиции.

Лучше всего я работаю в атмосфере поддержки, веселья, где все испытывают радость и волнение от открытий.

Я абсолютно точно осознаю, что в 55 ты не можешь выглядеть так, будто тебе 25 лет. Но все равно нужно прикладывать усилия. Я всегда говорю, что нули сложнее, чем пятерки. Гораздо труднее, когда исполняется не 40 или 50, а 45–55.

Просто будьте проще, потому что в этом больше всего силы.

Я люблю вино еще со времен школы, но тогда я не понимал, какие сорта хорошие, а какие нет. Первую стоящую бутылку мне подарил Дэвид Линч.

Я довольно аккуратный человек и пользуюсь пылесосом каждый день. Когда я захожу в спортзал, я всегда пылесошу пол и убираю любой мелкий мусор.

Я был очень близок со своими родителями. Мне бы хотелось думать, что я унаследовал доброту, которая была у них.

Ты не знаешь, что произойдет, когда ты в центре чего-то. Все, что вы можете сделать, — это сделать все возможное.

Я выбираю роли. Они должны соответствовать определенным критериям, которые иногда меняются в зависимости от состояния счета в банке. Это объясняет некоторые мои предпочтения за последние несколько лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я не вырос со словами: «Я должен стать актером». Я говорил: «Я люблю это дело, оно дает мне работу и позитивный фидбэк». Но мне также важна моя собственная жизнь. Иногда я счастлив просто побыть в тени.

Я очень люблю проводить время в своем саду. Мне нравится вставать утром, надевать теннисные туфли, штаны, футболку, большую соломенную шляпу, чтобы защитить кожу, выходить в сад и просто бездельничать. Это одно из самых счастливых времен в моей жизни. Мне нравится выращивать овощи и цветы.

Иногда нужно признать, что ты недостаточно хорош. Я мечтал стать профессиональным игроком в гольф, но очень рано понял, что этого не произойдет.

Делать что-то хорошо — это вознаграждение, но я также беспокойный человек по натуре. И я всегда говорю: «О, я мог бы... может быть, мне следовало сделать... может быть, я мог бы». Нужно держать эти мысли под контролем и просто осознавать: «Нет, нет, нет, нет. Это была хорошая работа».

Очень важно иметь хорошего наставника. Меня не особо тянуло стать актером. В колледже я пробовал много вещей. У меня было много интересов; актерское мастерство было лишь одним из них. Но мне повезло, что у меня были действительно хорошие люди, показавшие мне путь.

Я читаю сценарий, и, если чувствую связь с материалом или героем, я моментально начинаю трансформироваться. Когда я получаю сцены, мне нужно начинать писать, потому что идеи сами приходят ко мне. Иногда они безумны, иногда великолепны.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я не источник вдохновения — я канал, с помощью которого Дэвид транслирует свои идеи.

Самое интересное во время затишья — это время с сыном. Он превыше всего. Он хочет заняться серфингом? Мы встаем в 05:30 и отправляемся в Малибу, или Зуму, или Эль-Порто. Он выходит и занимается серфингом. Я беру свой маленький стульчик. Это самое драгоценное время, которое у меня есть.

Страх — отличный мотиватор, чтобы сохранять физическую форму.

Я думаю, что тебе нужно подождать с браком, если поиск женщины, с который ты хочешь быть, занимает много времени.

Я люблю тонкость и эмпатию.

Мои самые ранние воспоминания связаны с тем, как я рос в маленьком городке в штате Вашингтон, с большим двором для игр, на котором росли старые яблони.Вы можете ходить в школу пешком или ездить туда на велосипеде через парк. Тогда мне это не казалось чем-то необычным, но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, насколько это было хорошо.