Правила жизни Вивьен Ли
Я всегда верила: если ты желаешь чего-то всем сердцем и всей душой, то обязательно это получишь.
Если бы мне дали шанс прожить жизнь заново, я уверена в двух вещах. Во-первых, я бы стала актрисой как можно раньше. И во-вторых, вскоре после этого я бы вышла замуж за Лоуренса Оливье. В случае необходимости сама предложила бы ему эту идею.
Намного легче заставить людей заплакать, чем засмеяться.
Мой знак зодиака — Скорпион, а они съедают себя и сжигают изнутри. Я порхаю между счастьем и тайнами. Я и ханжа, и еретик в одном лице. Я говорю, что думаю, и не претворяюсь. И я готова принять все последствия своего поведения.
Нет некрасивых женщин. Есть женщины, которые не знают о том, что они красивы.
Красота мимолетна. Но красота духа, красота воображения и красота души — это настоящие достоинства.
Жизнь слишком коротка, чтобы работать так тяжело.
Я не кинозвезда. Я актриса. Быть кинозвездой, просто кинозвездой, — это как фальшивая жизнь, прожитая во имя фальшивых ценностей и ради известности. Актерство — это надолго, и в нем всегда есть превосходные роли, которые можно сыграть.
Я думаю, все эти разговоры об актерской игре пусты. Вы просто должны играть, должны делать свое дело, вы должны практиковаться в искусстве, как художник практикуется в рисовании и как пишет писатель, — каждый день.
Я с легкостью могла бы стать любовницей короля.
Если мужчина не может быть верен одной женщине, он, по крайней мере, верен самому себе.
Я не молода. Что в этом плохого?
Кто может ссориться с Кларком Гейблом? Мы хорошо ладили. Каждый раз, когда на съемочной площадке «Унесенных ветром» кто-то уставал или пребывал в депрессии, именно Гейбл подбадривал этого человека. Затем газеты начали писать, что Гейбл и я не ладили. Это было настолько смешно, что воспринималось нами как шутка. С того времени нашим стандартным приветствием стало: «Как вы не ладите сегодня?»
Тщеславная, испорченная и высокомерная — все это есть в Скарлетт. Но также она смелая и решительная. Вот почему, я думаю, все женщины должны тайно восхищаться ею.
Я надеюсь, что обладаю одной чертой, которой никогда не имела Скарлетт, — чувством юмора. Я хочу получать радость от жизни. А у нее есть одна черта, которой, я надеюсь, никогда не будет у меня, — эгоизм.
Помните ту сцену, где Скарлетт говорит, что рада, что ее мать умерла и не видит, какой плохой девочкой она стала? Так вот, это про меня.
Женское очарование — на пятьдесят процентов иллюзия.
Я была крестной матерью несколько раз, но быть бабушкой лучше всего на свете.
Я люблю аудиторию. Я люблю людей, и я играю, потому что я люблю дарить удовольствие людям.
Я всегда была без ума от кошек.