Марина Кравец, Павел Воля, Тимур Батрутдинов: правила жизни главных лиц ТНТ
Тимур Батрутдинов
На ТНТ я попал как-то неожиданно. Сижу, смотрю – программа «Окна», «Дом-2», по ночам весь эфир картинка тлеющего камина – ну, думаю, надо спасать канал! Так и попал.
ТНТ – это огромная вселенная, частью которой я имею честь быть. Главная тема нашей тээнтэшной вселенной – не стоять на месте, быть открытым ко всему новому, не бояться экспериментов. В первую очередь – мы команда. Команда защитников вашего хорошего настроения.
Как любит говорить наш директор Тина Канделаки, газуем! Не время почивать на лаврах. Мир разогнался до стремительных скоростей, надо соответствовать.
Я бы хотел поработать в одном проекте с Джимом Керри. В свое время именно он своим примером окончательно перетащил на сторону юмора.
А начался процесс формирование моего юмористического вкуса с целого списка шоу и фильмов: «Оба-на», «Угол-шоу», «Маски-шоу», КВН, «Городок», «Монти Пайтон», «Голый пистолет», «Горячие головы», все советские комедийные фильмы, все фильмы с Джимом Керри, «Особенности национальной охоты». И, само собой, Comedy Club – на нем я до сих пор расту.
Если бы мне довелось встретиться с самим собой, но в самом начале пути, я бы сказал себе: «Ты все правильно делаешь, Батр!»
Михаил Галустян
Я первый раз попал на ТНТ, когда меня пригласили на съемки «Наша Russia». Я тогда приехал в офис Comedy – он был еще на Лесной улице в Москве. Мы с Сережей Светлаковым показали номера, был еще Гарик Мартиросян. Нам сказали: «Ребят, отлично, классно, смешно. Давайте снимать!» Мы сняли, а потом все это начали показывать на ТНТ.
Самый сложный период за всю карьеру у меня прямо сейчас — очень много проектов, огромное количество съемок. Последние пару лет я работаю вообще без перерыва. В начале, когда я только пришел на ТНТ, тоже так было – работал без перерыва года три.
Из режиссеров я бы поработал с Мартином Скорсезе. Он мне очень нравится. А из актеров – с Томом Крузом. У него много интересных трюков, всегда какой-то экшен. Думаю, у него увлекательная актерская жизнь.
Главная книга в моей жизни – это букварь, потому что благодаря ему я выучил русский язык.
Я рос на величайших советских актерах Василии Ливанове и Евгении Леонове. Помимо всего, они еще и потрясающие актеры озвучки. Сколько мультфильмов они озвучили, скольким замечательным и любимым героям, на которых мы выросли, подарили голоса! Из западных актеров я бы выделил Джима Керри. Всегда вдохновлялся его фильмами «Маска» и «Эйс Вентура».
Лина Джебисашвили
Мы разошлись с мужем, и я тут же подала заявку на кастинг «Битвы экстрасенсов». И феерично прошла его. Так я и оказалась на ТНТ.
Большой вызов – когда я согласилась участвовать в «Новых звездах в Африке». Я же трусишка. Ну была. Работа с ТНТ дала мне мощную внутреннюю трансформацию. Я знала, что я сильная! Но «Битва экстрасенсов» и «Новые звезды в Африке» еще больше прокачали меня.
Я в детстве не очень любила смотреть телевизор. Только музыкальные передачи. Обожаю музыку! Разную! Дома она у меня звучит непрерывно. Хотя, конечно, Comedy Club смотрела иногда. И классику – «Иван Васильевич меняет профессию», «Собачье сердце». Из зарубежного – триллеры и ужасы. Еще обожала передачу «Любовь с первого взгляда». Мечтаю ее оживить и быть ее ведущей.
Моя любимая книга – книга Далай-ламы «Искусство быть счастливым». Все его книги – о счастье и настоящих ценностях. Мой любимый фильм – «Кундун», тоже про Далай-ламу. Еще обожаю все фильмы с красавчиком Эдрианом Броуди.
С западными звездами я работать не мечтаю. Зачем они мне? С удовольствием поработала бы с нашими.
В начале карьеры я бы сказала себе: «Ничего не бойся! Ты мощь! Действуй!» У меня даже есть такая татуировка – «Действуй!».
Влад Череватый
Практики сейчас стало гораздо больше, людей, которым нужна моя помощь, – в тысячи раз больше, но моего времени стало в разы меньше. Есть и новые проекты, где я уже в другом образе, но все тот же Влад Череватый, все тот же народный экстрасенс. И это круто.
Мою жизнь меняют не книги и не фильмы, а люди, которые появляются в ней с определенным посылом, определенной подачей. Возможно, я случайно их где-то встречаю. Они меняют мою жизнь, и они меня направляют.
Каждый человек – это живая книга. И эта книга еще не прочитана. А я, когда общаюсь с человеком, начинаю ее читать.
Мой главный профессиональный вызов сейчас – победа в культовой «Битве сильнейших» на телеканале ТНТ, о которой я мечтаю. Да и, будем честны, заслуживаю – годы практики, в конце концов, и постоянная работа над собой.
В реалити-шоу нет никакого сценария, там все по-настоящему. А это значит, что ты не всегда помнишь, что именно делал на съемке. И уже после того как это видит вся огромная аудитория, понимаешь, что ты там творил. И это все показали!
Я бы хотел быть спокойнее и сдержаннее, но понимаю, что это невозможно. Если бы я был спокойнее, не было бы того самого Владислава Череватого, которого сейчас знают очень многие.
Павел Воля
Юмор трансформируется постоянно. Неизменным остается одно – если ты любишь шутки, то продолжаешь шутить.
Профессиональные вызовы тебе никто не обеспечит, если ты не обеспечишь их себе сам. Сейчас я очень хочу, чтобы «Выжить в Дубае» и «Выжить в Самарканде», наш оригинальный формат, перерос в мировую франшизу и чтобы эту франшизу покупали у нас телеканалы со всего мира.
Смешных историй всяких разных случалось много, но самая нелепая – это мой костюм на первых съемках Comedy Club. Просто найдите и посмотрите. Ничего нелепее просто быть не может.
Я бы хотел поработать с Мэт-том Гроунингом, создателем «Симпсонов». Я считаю, что юмор «Симпсонов» опередил время и продолжает опережать.
Я, как и любой советский ребенок, рос на советском кино и позднее на телевидении девяностых. Очень любил программу «Взгляд». Но кроме этого, конечно, все фильмы с Брюсом Ли, Сильвестром Сталлоне, Арнольдом Шварценеггером и Жан-Клодом Ван Даммом. Для мальчишки тех лет это было высшее удовольствие.
Любимое российское шоу – «В мире животных» с Николаем Дроздовым. Зарубежное – любой стендап Джорджа Карлина. Главный фильм в моей жизни – «Ирония судьбы, или С легким паром», потому что он всегда связан с праздником. Главная книга – букварь, без нее я бы не прочел все остальные.
Лейсан Утяшева
Вызовов было много, но самый сложный — когда на середине первого сезона «Танцев» я поняла, что беременна. Новость радостная, но мы не хотели делиться ей со всеми. Пришлось носить все эти невероятные платья как у принцессы. Оттуда же мой фирменный вздох – мне элементарно не хватало кислорода.
Я была постоянным гостем Comedy Club, была на «Смех без правил». Потом в наших отношениях с каналом наступила пауза. После того как все узнали о том, что мы с Павлом семья, предложения посыпались отовсюду, но я выбрала «Танцы» на ТНТ. Потому что и сама очень люблю «Танцы», и моя мама очень любила «Танцы» и меня в «Танцах». Короче, я просто не могла не согласиться.
Нелепых историй в эфире было много. В этом смысле я всегда с трепетом прихожу на Comedy Club, там все время случается что-нибудь несанкционированное. Например, как в тот раз, когда я сидела у Гарика Харламова на спине, а он отжимался.
Любить друг друга в жизни – одно. Вставать с любимым человеком в кадр и вместе с ним работать – совсем другая песня. К счастью, у нас это тоже получилось.
В начале карьеры я бы сказала себе: «Девочка, ничего не бойся, тебя ждет потрясающее будущее. Даже если на какие-то проекты тебя не возьмут, это не страшно. Потому что впереди у тебя самое крутое – работа с каналом ТНТ»
Марина Кравец
Самый серьезный вызов для меня сейчас – это шоу«Лига городов». Потому что там я как наставник сижу в жюри, это новый для меня опыт. Одно дело, когда сама выступаешь на сцене, радуешь людей. И другое – когда должна оценивать, судить и говорить иногда не очень приятные вещи. Бывает эмоционально тяжело говорить «вы не проходите». При этом здесь перед нами стоит благородная миссия: мы ищем новые лица, классные мозги, талантливых артистов и стараемся помочь раскрыться молодым одаренным ребятам. И это у нас определенно получается. Это все не просто так. А для них еще и отличный денежный приз.
Юмор в Comedy стал взрослее, к текстам и к актерской игре стали подходить более тщательно. Когда смотришь выпуски 2005-2007 годов, видно, что кое-что дописывалось прямо перед выходом на сцену. Сейчас такое невозможно.
Мне дико нравится Мэрил Стрип. Если бы с ней можно было пообщаться, взять интервью или как-то пересечься в рабочем процессе, это было бы счастье.
Одним из моих любимых фильмов в юные годы был «Гудзонский ястреб» с Брюсом Уиллисом, я была в восторге, раза четыре его смотрела, а потом оказалось, что он официально входит в сотку худших фильмов за всю историю кинематографа. Понятия не имею почему!
Детство у меня прошло за просмотром КВН. Были любимые команды: «Пятигорск», «Утомленные солнцем», «Максимум», Томск.
Гарик Мартиросян
Мне бы хотелось сделать фильм с Адриано Челентано. Или даже сериал. Но понятно, что в силу определенных обстоятельств это практически невозможно. Но некоторые мечты и не должны сбываться.
В детстве на меня повлиял в первую очередь КВН 80-х и начала 90-х. Самый популярный и единственный. Очень крутая была юмористическая программа. Я знал наизусть шутки и номера всех классических команд. Потом «Вокруг смеха» с Александром Ивановым. Еще у меня были на кассетах записи Геннадия Хазанова, которого я считаю одним из величайших юмористов и артистов эстрады. Ранний Задорнов. И Жванецкий, безусловно. Я, кстати, больше его читал, чем слушал, у меня были его книги.
Если ты перед собой не ставишь сложных задач, то ты начинаешь бронзоветь или тонуть в болоте.
Однажды мне в эфире на голову сел богомол. Вообще непонятно, откуда он взялся. Это была истерика. Мы еще потом за ним гонялись.
На заре Comedy Club в моде был гламур, вычурное богатство, а мы над этим стилем издевались. А сейчас мы на ТНТ делаем «Конфетку». Работаем с непрофессионалами, пытаемся их раскрутить на всю страну. Абсолютно другое телевидение.
Валентина Рубцова
Уже в раннем детстве я точно знала, какую профессию выберу. Акробатика, хор, театральная студия. Потом ГИТИС, группа «Девочки», мюзиклы «12 стульев», легендарные «Кошки», программы «Слава богу, ты пришел» и «Большая разница». Но только одна вершина оставалась непокоренной – ТНТ. А потом судьбоносное стечение обстоятельств приводит меня на кастинг «Универа».
Второй десяток лет играть героиню, в которой зрители узнают себя, дарить людям радость – чем не вызов?
Нелепых историй у нас была масса. Но есть такое правило: все, что происходит на съемочной площадке, – остается на съемочной площадке!
Мне всегда нравился парадоксальный, эксцентричный и абсурдный юмор. Один из любимых фильмов – монтипайтоновский «Как раздражать людей», десять прекрасных скетчей категории «жизнь как она есть». Отдельное удовольствие – анимация Терри Гиллиама со странными непонятными сюжетами, смысл которых даже коллеги не всегда понимали. Тонко, едко, остро, абсурдно – всегда учусь у этих ребят.
Вуди Аллен, Энтони Хопкинс, Александр Скарсгард. Со всеми тремя я бы с удовольствием поработала. Такие у меня тайные творческие желания.
В начале карьеры я бы сказала себе: «Можешь быть понаглее. В творческом смысле».
Андрей Гайдулян
На кастинг сериала «Универ» я приехал после того, как разнес утреннюю почту. Я служил в театре, а по утрам разносил почту. Мне в тот момент было абсолютно все равно, возьмут меня в этот сериал с закадровым смехом или нет. И меня взяли.
На телевидении главное – не двинуться кукухой и не поверить в свою уникальность. Меня спасает одно: я хоть и уникальный, но до сих пор в это не верю.
В начале карьеры я сказал бы себе: «Кто умеет ждать – дождется большего».
«А зори здесь тихие». С этой книги началась моя любовь к взрослой серьезной литературе. У меня есть много других более любимых книг, но одну выбрать не смогу.
Мэтью Перри умер, с ним уже не поработаешь. Так что я бы, наверное, выбрал Джоша Рэднора и Стива Карелла. Я люблю комедию и комедию положений в частности, люблю людей, которые чувствуют комедию так же, как и я, и владеют ей так же виртуозно, как и я.
Я рос на «Осторожно, модерн!», «Фантоцци» с Паоло Вилладжо, на всем нашем золотом фонде комедий Гайдая, Рязанова, Данелии. Не скажу, что «Американский пирог» и «Очень страшное кино» прошли мимо меня, но это было не основное.
Главный фильм моей жизни — «Крестный отец». Но есть еще один – «Мимино». Однажды я посмотрел его одиннадцать раз подряд, и мне наконец стало хорошо.