Посмотрите на логотипы Apple, adidas, Google и других брендов в стиле баухаус

В честь столетнего юбилея одного из главных художественных объединений XX века дизайн-студия переосмыслила логотипы больших компаний.
Посмотрите на логотипы Apple, adidas, Google и других брендов в стиле баухаус
99designs / Vladimir Nikolic

В этом году знаменитой школе строительства и конструирования, а также образовавшемуся на ее базе художественному объединению Баухаус исполняется 100 лет. По случаю юбилея дизайн-платформа 99designs предложила графическим дизайнерам и художникам переосмыслить логотипы известных брендов в стилистике баухаус. И вот что из этого получилось.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Под редизайн попали логотипы Apple, Ferrari, BMW, adidas, Netflix, Google, Burger King и других компаний. Надо сказать, минимализм, четкие линии и графичность баухауса им очень идут. В проекте приняли участие дизайнеры из разных стран мира — Аргентины, США, Гватемалы, Латвии, Великобритании, России и так далее.

Напомним, что школа Баухаус была образована в немецком Веймаре в 1919 году в результате объединения Саксонско-Веймарской высшей школы изобразительных искусств и Саксонско-Веймарской школы прикладного искусства Анри Ван де Вельде. Директором и идейным вдохновителем Баухауса стал берлинский архитектор Вальтер Гропиус.

99designs / Asaad

В том же 1919 году вышел манифест Баухауса, который уравнивал прикладное искусство с изящным и формулировал принципы новой архитектуры так: «Мы хотим вместе придумывать и создавать новое здание будущего, где все сольется в едином образе: архитектура, скульптура, живопись, — здание, которое, подобно храмам, возносившимся в небо руками ремесленников, станет кристальным символом новой, грядущей веры». Они стремились убрать из дизайна избыточное украшательство, сделать продукт максимально удобным, практичным, эстетичным и доступным для всех. Баухаус вместе с идеями конструктивизма повлиял не только на архитектуру и дизайн, но и на изобразительное искусство в целом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Этот проект демонстрирует глобальное влияние Баухауса», — говорит генеральный директор 99designs Патрик Ллевеллин. «Людей беспокоит вездесущая автоматизация и развитие искусственного интеллекта, но то, что технологии способны объединить множество талантов и показать, как Баухаус резонирует сегодня, — это очень вдохновляет», — добавил он.

На фоне последней волны упрощения логотипов минималистичные по задумке баухаус-эмблемы кажутся сложносочиненными, но хуже их это совсем не делает.