Молодые русские бренды, современное искусство и джаз: почему стоит посетить маркет на «Суперметалле»
Мероприятие стартует в 13:00 с велозаезда от Eeasy Cycling Club. Участники познакомятся с будущим модным отрезком Москвы: направлением «Бауманская» — «Электрозаводская», где семимильными шагами идет строительство Бауманской технологической долины и планируют обновить Электрозавод. Прогулка закончится в 14:00 на том же «Суперметалле», и можно будет перейти непосредственно к брендам (которых, к слову, набралось больше сорока).
Katishalikeit
Если вы все-таки планируете долететь до моря этим летом (и тут редакция не скрывает зависти), заверните к стенду молодого бренда купальников и пляжной одежды. Найдутся и базовые однотонные модели, и усыпанные стразами (вдруг вы достали билеты на Миконос?).
Mulier
Полугодовалый московский бренд архитектора и стилиста: подруги Арина и Василиса открыли его в марте 2022-го, в первую волну исхода зарубежных марок. Придерживаясь слогана разумного потребления the less — the better, девушки предлагают базовые вещи из джинсы, хлопка и льна в нетривиальном прочтении. Так, объемную джинсовую рубашку облегчает небрежный вырез на спине, льняная рубашка небесно-голубого цвета оказывается со строгими лампасами, а платье-рубашка — с лампасами из сетки.
Cover
Бренд под руководством фотографа алены Фетисовой предлагает и недорогую базу вроде свитшота с объемными рукавами, и нескучные вещи на выход — рекомендуем присмотреться к рубашке со змеиным принтом (не для техно-кобр, конечно, но для завтрака в кафе «Салют» вполне подойдет).
Youwanna
Бренд-старожил, запущенный в 2008 году сестрами Юлией и Нигиной Елисеевыми. Вы могли узнать о нем пару лет назад, когда сестры одними из первых отшили партию футболок с подплечниками. Скорость реагирования на тренды — преимущество марки, осуществимое во многом благодаря собственному трикотажному производству и конструкторскому цеху. В нынешней коллекции — торжество глэм-рока: смесь розовых пиджаков с черными корсетами из экокожи и брутальными тренчами.
Oskelly
Брат и сестра Альберт Осканов и Заира Келигова в 2019 году вложили 70 млн рублей в ресейл-стартап, эдакий «люксовый "Авито". Громко об Oskelly заговорили в пандемийном 2020-м, когда Филипп Киркоров решил распродать мизерную часть гардероба — 15% от дохода в несколько миллионов рублей площадка удержала в виде комиссии. Сегодня на Oskelly магазины развернули и звезды, и блогеры, и просто модники, решившие облегчить трескающиеся по швам шкафы. Платформа проверяет каждого и гарантирует подлинность (ношеные носки вместо футболки Gucci вам не доставят). А еще предлагает услуги консьерж-сервиса: привозит из Европы вещи, которые трудно достать.
STYLISH2010
Магазин, работающий по франшизе в Москве, Челябинске и Казани, предлагает базу пастельных оттенков, цветочные летящие платья, хорошую кожаную обувь (ботинки, мокасины, романтичные босоножки), нежную ангору и калейдоскоп верхней одежды — от тренчей до шуб. Если любите одеться с ног до головы в одном бренде — это ваш вариант.
Creso Сeramics
Любители обставлять квартиру дизайнерскими вещами, внимание: молодые умельцы изготавливают керамические вазы с помощью 3D-печати. Получаются самостоятельные элементы интерьера, от которых невозможно оторвать глаз, — лично мы будем толкаться в очереди за вазой Wave, выполненной будто из скомканной ткани.
Carpet Hauser
Шутка о том, что ковры — пережиток советского прошлого, навсегда оставшийся прослойкой на стене в хрущевке между детской кроватью и соседями, — моветон. Ее полную нежизнеспособность подтверждают ребята из Carpet Hauser, пятый год привозящие винтажные килимы (от десяти до 80 лет) из Дагестана, Афганистана, Азербайджана, Узбекистана и Ирана. Каждый ковер ткался и окрашивался вручную, поэтому найти близнеца не получится — за вполне уникальную цену получите единственный в своем роде, который проживет при должном обращении до 200 лет.
«Правила жизни»
Ваши покорные слуги расположатся аккурат у входа на маркет (в приятнейшем соседстве с аксакалами стритвира Omanko) со скромным, но примечательным стендом. Можно будет приобрести первый номер журнала (если еще не), футболки и закладки с цитатами великих людей, модные постеры с полосами журнала и ироничные стикеры по мотивам обложки. Ну и конечно, пообщаться с редакцией, если очень хочется.
Отдельную зону займет гараж-сейл под руководством телеграм-канала Wantneedwear: частные продавцы будут продавать предметы личного гардероба с ценниками от 500 до 50 тыс. руб.
За настроение и музыку весь день будет отвечать Директор Всего с джаз-бендом, звучащим в лучших традициях «Интуриста», а также ресторан «Радио» с нью-джаз-программой. А за хлеб — команды Juzz Kebab, ресторанов «Аренда» и «Радио». Тут же можно будет навести красоту: на «Суперметалле» работают суперпродвинутая студия маникюра МЕЛ (при желании могут возвести на ногтях хоть мини-копии Эйфелевой башни) и студия красоты SMSL, славящаяся косами.