Премьера на Правила жизни: документальный фильм 24 hours with Manizha
Это был мой первый концерт такого масштаба.
Этот день отличался от остальных... всем. Сам воздух был другого цвета, запаха, вкуса. За мной повсюду ходили два молодых человека с камерами, которые снимали это видео. Самое удивительное, что в какой-то момент я даже об этом забыла. Это странно, потому что обычно ты чувствуешь на себе даже взгляд, тем более камеру. А в этот раз я ничего не чувствовала.
Представь, что ты готовишь большое событие. Ответственное. Все продумывается: каждая пауза, каждый звук. Но вечером накануне концерта мы решаем вытащить на сцену слушателя и дать ему микрофон. Это была очень рискованная затея. Не потому что человек может плохо спеть, нет. Ему просто может стать плохо на сцене.
Но у нас все получилось. Я вытащила девочку Лину, которую я услышала в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Когда Лина взяла микрофон, я подумала: «Ничего себе! (смеется) Как это круто, черт возьми!».
Катарсис случился, когда я просто перестала петь, потому что люди в зале пели громче. Я не знала, что такое бывает и мечтала это ощутить. Когда ты вся на нервах, в суете по поводу подготовки концерта ты забываешь, что самое ценное – это твой зритель, который подпевает тебе. Что громче музыки могут быть только аплодисменты.
Вся эта затея с концертом была сумасшедшей. Мы пошли на это, потому что мы сумасшедшие. Но не дураки, и отвечаем за то, что делаем.
Люди, с которыми мы сотрудничали, обычно делают шоу для больших артистов, вроде Лепса или, я не знаю, Тимати. А в этот раз им предложили поработать с артистом, у которого есть один альбом и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), и они поверили в нас. Произнесли самую главную, ключевую фразу: «Мы хотим менять индустрию».
В этом видео есть сцена, где я пою в поле. Мы делали досъемки уже после концерта. Нам хотелось таким образом показать переход от моего внутреннего состояния к тому, что было на концерте. Мы проснулись рано и поехали за город, все было покрыто туманом. И я в этой тишине, в три часа ночи, стою одна в поле и пою.
После концерта мне звонят и спрашивают – ну что, когда «Олимпийский»? (смеется). Но нет, я не пойду по стадионам. Мой следующий шаг: взять все наработки, что я сделала в Москве и соединить их с теми, что я написала, пока жила в Англии. Второй альбом будет уже от другой Манижи, все ближе и ближе к ее «Я». Это история о том, как ты взрослеешь. Это Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), где из картона ты делаешь декорации и превращаешь их в живую историю. Проводишь своего зрителя в бэкстейдж.
Самое сильное, что я пережила в «Ледовом» – это ощущение того, что эти зрители были со мной с самого начала. Думаю, что каждый из них почувствовал, как он прошел этот путь. Не я, а он.
7 июля на Apple Music состоится премьера новой песни Манижи – Hear what i feel.