Thank God it's Fashion Friday: еженедельный выбор директора моды Правила жизни, выпуск 4

Директор отдела моды Правила жизни Алла Алексеевская делится лучшими, на ее взгляд, вещами, которые выпустили бренды за прошедшую неделю.
Thank God it's Fashion Friday: еженедельный выбор директора моды Правила жизни, выпуск 4

Коллекция и фильм A.D.E.D.

Московское творческое объединение A.D.E.D. знакомо вам, даже если вы никогда о нем не слышали до этого момента. Наверняка вы видели белые стикеры с никами SPACER, NAMER, JUICE, COZEK, CAPTEK в самых неожиданных местах в самых разных городах мира. А кроме стикеров: масштабные граффити-полотна, расписанный корнер Off-White в концепт-сторе КМ20, предметы интерьера, созданные в сотрудничестве с Гарри Нуриевым, и теперь — новая видеоработа, в которой «A.D.E.D. переосмысляет современное городское пространство и его влияние на нас». Короткометражный фильм покажут в секретном месте. Попасть на него можно, сделав предзаказ на один из предметов из лимитированной коллекции. Предметов всего три — две футболки и худи. Увидимся на показе!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Капсульная коллекция Breitling

В довольно консервативной часовой индустрии революции происходят крайне редко. Но именно одну из них мы наблюдаем прямо сейчас благодаря Жоржу Керну, генеральному директору Breitling. Почти полтора года назад Керн оставил кресло топ-менеджера, посчитал свои сбережения и вошел в совет директоров марки с желанием полностью изменить ее имидж и стратегию. С тех пор у Breitling крутые рекламные кампании, неочевидные амбассадоры, новая концепция бутиков, а еще классные капсульные коллекции. Например, Navitimer 1 Airline Editions, вдохновленная 60-ми и 70-ми годами прошлого века, временем, которое часто называют золотой эрой гражданской авиации. Три модели выполнены в цветах и с логотипами трех легендарных авиакомпаний — американских Pan Am и TWA и швейцарской Swiss Air. И все три заслуживают места в вашей часовой коробке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллаборация Levi's x Justin Timberlake

Нарочитое сочетание разных материалов и графичные цветовые акценты не были придуманы стритвиром, но именно он сделал их отличительной «фишкой» повседневных вещей. Во второй совместной коллекции Levi's и Джастина Тимберлейка таких в достатке. Классический тракер с ярко-алой вставкой на спине, куртка из плотного хлопка с вставками из денима или контрастный черный капюшон на толстовке с принтом «милитари». С одной стороны, каждая из этих деталей делает из привычной вещи предмет гардероба, актуальный здесь и сейчас. Но важно понимать, насколько аккуратно Тимберлейк обращается с модными трендами и как умело балансирует между двойным денимом и пошитыми на заказ костюмами. В его стилистических рекомендациях мы не сомневаемся, как и в качестве Levi's. В сумме эти слагаемые дают нам коллекцию, которая не перестанет быть актуальной даже через пару сезонов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марка Novaya

Меня всегда увлекала идея функциональной, но при этом красивой одежды. Мне нравится, когда один предмет гардероба может служить сразу нескольким целям. Одним словом, я люблю вещи-трансформеры, хотя у меня пока нет ни одной. Возможно, именно поэтому мое внимание привлекла весенняя коллекция марки Novaya. Релиз обещает: «Плащи-трансформеры, жилеты с отстегивающимися рукавами, легкие утеплённые рубашки и брюки карго». И все это сделано из технологичных тканей: «Трехслойная мембрана, лёгкий и прочный нейлон, плотный хлопок, дышащий лен с полиуретановым покрытием различной плотности». Я человек с максимально утилитарным подходом к одежде. Я не люблю забитый до отказа шкаф и состояние «нечего надеть». В моей жизни одежда помощник, а не враг. В этом мы с основателями Novaya очень похожи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Закрытие Shop & Bar Denis Simachev

Сегодня моему любимому бару исполнилось бы 12 лет. Для «своих» он открылся 30 декабря 2006 года, для нас — 12 апреля 2007, а в этот понедельник, 8 апреля, он закрылся для всех. По этому поводу мои друзья написали много постов в соцсетях. И под этим постами я прочитала высказывания по теме, среди которых самые частые — «пусть в вашей жизни это будет главная неприятность» и «лет в 40 будете над этим смеяться». Я часто благодарю соцсети за то, как люди, сами того не понимая, полностью обнажают свой интеллектуальный и эмоциональный уровни. Не разобравшись, сколько труда и любви было во что-то вложено, походя бросают про «главную неприятность». Проигнорировав смысл, который люди вкладывали в каждую фразу благодарности месту, желают им «посмеяться» над этим. Все это я пишу ради двух мыслей. Первая для тех, у кого еще остались вопросы, — Shop & Bar Denis Simachev был легендарным местом, которое многие без преувеличения называли домом. Лишиться дома всегда грустно. Вторая для тех, у кого еще полны карманы комментариев, — прежде чем нажать кнопку «опубликовать», всегда задавайте себе вопрос «а не *** [чепуху] ли я написал».

При написании этой колонки я задала себе этот вопрос три раза.

Фото: Наталья Лисакова