Как попасть на вечеринку Правила жизни Heroes, где мы представим самых ярких новых героев: конкурс для читателей
22 марта Правила жизни устроит вечеринку и представит на ней главный редакционный проект года, проект-миссию — наших Апостолов-2019.
Каждый раз в марте команда журнала Правила жизни выступает в роли рекрутера. Мы выбираем 12 героев — Апостолов из разных сфер, от науки и литературы до театра и кулинарии. На этих ребят мы делаем ставку: они, как мы считаем, будут менять нашу с вами реальность как минимум в ближайший год.
В этом году проект получил диджитальное продолжение: Pravilamag.ru выбрал еще 9 героев. Все они представляют одно из самых ярких направлений интернет-культуры — рэп новой волны, который рождается на стриминговых сервисах, в YouTube и соцсетях. Мы назвали их Хедлайнеры Правила жизни.
Рэпер Big Baby Tape, чей первый же альбом набрал более 45 миллионов прослушиваний, выступил связующим звеном между журнальной и диджитальной частью проекта: он стал и Апостолом в номинации «Музыка: рэп», и одним из Хедлайнеров.
Итого мы заявляем 10 героев рэп-сцены, которые будут влиять на развитие этого музыкального направления в русскоязычной среде в ближайший год — это являлось для нас единственным важным критерием. Кроме того, в процессе выбора героев Правила жизни дополнил свою экспертизу экспертизой других музыкантов: 4 кандидатов из вошедших в финальный список назвал рэпер Хаски и еще одного — музыкант Little Big.
12 Апостолов и 10 Хедлайнеров объединились в рамках одного большого проекта Правила жизни Heroes, и мы приглашаем вас в их вселенную.
На вечеринке Апостолы посредством выступления, выставки или перформанса расскажут о себе и о сфере, в которой работают. На иммерсивном мероприятии Правила жизни Heroes вы поймете, чем живут сейчас молодые и дерзкие, как они мыслят, творят и чувствуют. А завершится вечеринка живым концертом Boulevard Depo и Big Baby Tape и диджей-сетом.
Для того чтобы попасть на вечеринку, вам необходимо ответить всего на один вопрос.
Наши Правила жизни Heroes — люди, чьи идеи меняют этот мир. Расскажите нам об одном своем решении, которое изменило вашу жизнь в 2019 году.
10 человек, приславших самые оригинальные и необычные ответы, получат билет на вечеринку.
Прием заявок заканчивается в 12:00 по московскому времени 21 марта 2019 года.
Партнером проекта Правила жизни Heroes в этом году стал бренд Johnnie Walker. Почти двести лет он идет путем первопроходцев, мастеров и новаторов, вдохновляя людей на персональный прогресс и празднуя с ними их достижения.
Johnnie Walker Red Label поддерживает самые яркие события и мероприятия Москвы. Специально разработанный для мероприятия коктейль Keep Walking Heroes полностью отражает концепцию бренда — напитки на основе Johnnie Walker Red Label идеально подойдут как тем, кто не боится экспериментировать и стремится к новым открытиям и прогрессу во всех сферах жизни, так и тем, кто привык следовать традициям и является приверженцем своего собственного, сформированного годами, исключительного вкуса.
Фэшн-партнером мероприятия стал спортивный бренд Nike, который всегда поддерживал молодых артистов на их пути к успеху. Дух экспериментаторства, так необходимый творческим людям, присущ и компании Nike: более 40 лет назад инновация Nike Air была лишь безумной идеей, а теперь она стала технологической платформой для создания все новых стилей для миллионов людей по всему миру.
Бренд Certina, чья история насчитывает более 130 лет, стал часовым партнером Правила жизни Heroes. Поддержка молодых, динамично развивающихся талантов перекликается с ДНК марки: Certina — это не просто часы, но символ активной жизненной позиции. Инновационные разработки, швейцарское качество и широкий ценовой диапазон всегда привлекали молодых покупателей, которые переживали решающие моменты жизни, взлеты и падения с Certina на запястье.
Также вечеринку и проект Правила жизни Heroes поддержал «Крокус Сити Молл» — торговый комплекс премиум-класса, который дает возможность для самого изысканного шопинга за пределами центра Москвы. Продуманное пространство, где представлено более 200 брендов мирового класса, создает уникальную атмосферу для эстетического подхода к шопингу. Совместно c участниками проекта Правила жизни Heroes «Крокус Сити Молл» рассказывает о роскоши как об образе жизни, идеологии и взглядах на современную рэп-культуру.