Thank God it's Fashion Friday: еженедельный выбор директора моды Правила жизни, выпуск 2
Как-то раз друзья решили подарить мне на день рождения кастомизированные кроссовки — на задниках можно было вышить буквы. Счастью моему не было предела, я в предвкушении открывала коробку, чтобы (по моей личной логике) увидеть на левом кроссовке AL, а на правом LA, которые вместе должны были составить мое имя. Однако друзья меня не подвели и на обоих кроссовках вышили мои инициалы. Получилось протяжное AA AA. Я долго смеялась и долго носила их с большим энтузиазмом, но гештальт с моей личной логичной кастомизацией у меня до сих пор не закрыт. В общем, Louis Vuitton как раз запустили нужную услугу, можно выбрать материал, цвета и, конечно, написать свои инициалы. Совет один: если будете делать не сами, а занесете услугу в wish list, намекните друзьям, какие именно буквы вы хотели бы видеть.
Признаюсь честно, иногда я теряю из виду некоторые марки, но с радостью открываю их для себя заново. Так, например, случилось со мной и французским брендом Lacoste, про который мне напомнил британский автор-исполнитель Джимоти Лакост, создающий музыку в жанре «попса из спальни» (да-да, есть и такая музыкальная категория).
Все дело в том, что Лакост придумывает и записывает треки прямо в своей комнате (живет он с мамой), а клипы снимает чуть ли не на iPhone. Он поет о жизни, которая «становится довольно интересной» (Life Is Getting Quite Exciting), о носках Burberry и о моде в целом. В том числе учит слушателей одеваться аккуратно и при ограниченном бюджете выглядеть на миллион. Его слагаемые успеха — рубашка, заправленная в джинсы или чиносы, и Lacoste.
Буду иногда рассказывать вам о новых русских марках, которые, несмотря на трудности — и финансовые и логистические, — все же появляются на нашем сложном рынке. Мои прекрасные знакомые Влад и Слава как-то решили, что хотят заниматься модой, а именно трикотажем, – и создали марку SL1P. Долгое время они делали классные джемперы, худи и кардиганы только для девочек, но в их новой коллекции, вдохновленной Казимиром Малевичем, наконец появился и мужской трикотаж. Стоит сказать, что ребята берут не количеством, а качеством — каждая капсула выходит очень ограниченным тиражом, плюс к этому для Славы и Влада действительно важны принципы ответственной моды на этапах и потребления, и производства. 30 % моделей коллекции выполнены из переработанного сырья.
Недавно у моего любимого большого чемодана Tumi сломался замок. Пока я жду открытия флагманского магазина на Большой Дмитровке на следующей неделе, где я надеюсь чемодан починить, просматриваю багаж разных марок и вижу эти чемоданы Versace, похожие на ди-джейские кофры. Если бы я умела путешествовать с ручной кладью, я бы точно прикинула, сколько мне надо на такой копить. Они из предосенней коллекции 2019, так что появятся в магазинах только ближе к лету, — шанс еще есть, и, даже если я так и не научусь путешествовать налегке, они могут стать отличным объектом интерьера...
Нас всех последнее время активно заставляют любить lo-fi, но что это, по сути, значит? В 1960-х у многих рок-музыкантов не было денег на записи в дорогих музыкальных студиях, так что они записывались, где и как придется. Отсюда характерный невылизанный звук. Сейчас lo-fi — это не только аудио, но и видео — неидеальное, с «шумами» или помехами. А еще это новый DYI (сделай сам). Дизайнер Тигран Аветисян, за творчеством которого я довольно давно слежу, вдохновился новой моделью кроссовок Air Max 720 и посвятил ей очень особенную лимитированную коллекцию футболок с принтами. Взял за основу ретропостеры рекламных кампаний Nike разных лет, нанес их на смятые футболки и поместил в рамы, как произведения искусства. Когда вы будете «разглаживать» свою футболку, рисунок распределится по ткани в уникальном порядке. Сложно объяснять, посмотрите видео, которое одновременно и lo-fi, и DIY.