«Никаких выводов сделано не будет»: Сергей Минаев о трагедии в Кемерове
Губернатор постоянно находится на связи... МЧС докладывает в постоянном режиме... СК возбудил дело по статье о...список погибших увеличился до...
Параллельно в СМИ появляются заголовки вроде «На прощанье она сказала маме...», в телевизоре журналист с красными от холода ушами сбивчиво стендапит: «Большинство погибших детей были из этой школы, за моей спиной».
А потом польются проклятья в адрес губернатора, надзорных органов, которые все это согласовывали, все потребуют всех отправить в отставку и посадить лет на 100, соберут несколько эфиров, в которых в первой части будут горевать и соболезновать, а во второй негодовать и призывать «жестко пресекать коррупцию».
Я не смотрел и не буду смотреть ни одного репортажа из Кемерова, но вы уже наверняка посмотрели, и они мало чем отличаются от написанного мной в первом абзаце.
Все это я уже видел, когда утонула «Булгария», когда случились трагедии в «Хромой лошади» и «Трансвааль-парке». Все развивалось точно так же. Стон стоит неделю, по итогу сажают пару условных «стрелочников» и...все.
Безусловно, никаких выводов сделано не будет, ничего, что страховало бы общество от повторения трагедии, предпринято не будет. Все повторится опять, через несколько лет, в другом регионе.
А ты будешь сидеть, смотреть на этот кошмар и бормотать про себя «господи, как же страшно, господи, отнеси моих близких и друзей от подобного, только бы с нами этого не произошло». И это все, что остается. Ведь даже самое жестокое наказание вроде публичной казни всех ответственных чиновников региона не вернет родителям их погибших детей.
Многие из вас мне напишут «это потому что твой Путин». Но нет, не поэтому. Не знаю почему. Потому что рас***во (халатность, безответственность. — Правила жизни) тотальное. И воровство еще. И непрофессионализм. И еще потому что Русь. Не знаю я ответа.
Но я точно знаю одно. Начиная со вторника-среды по ресторанам/ барам/ торговым центрам пойдут проверяющие. И попросят у собственников новые взятки. Потому что «ну, из-за кемеровской истории же усиление, по всем регионам разнарядка пошла же». После «Хромой лошади» так было. И после «Трансвааля» тоже.