Thank God it's Fashion Monday: еженедельный выбор директора моды Правила жизни, выпуск 11
Костюм из шерсти, который можно стирать, Boggi Milano
Да-да, это не опечатка. Костюм выполнен из особого полотна Machine Washable (100%-ная шерсть), которое приспособлено к машинной стирке и быстро восстанавливает первоначальную форму. Не мнется оно за счет особой структуры ткани. Все это могло бы звучать как что-то из «прекрасного далека», если бы мы не знали, насколько итальянские портные последнее время увлечены внедрением инновационных технологий в азы портновского мастерства.
Здесь, конечно, просится классическая сентенция про «современный ритм жизни диктует...», но если честно — просто представьте, насколько такой костюм упростит жизнь вне зависимости от расписания деловых обедов (пролил кофе), передвижений по городу (вытянул колени брюк, пока сидел в бесконечной пробке) и командировок (я просто даже не буду начинать перечислять). Здравый смысл подсказывает, что, несмотря на все достоинства костюма, обращаться с ним нужно аккуратно: ежедневную стирку он, конечно, не переживет, так что не переборщите с частотой и обязательно соблюдайте режим стирки.
Рекламная кампания Borsalino
Из всех моих друзей мужского пола пока только один научился носить шляпы без лишних усилий. Осенью Миша сочетает фетровую федору с кожаной байкерской курткой, на отдыхе предпочитает соломенную с льняной рубашкой, а ближе к зиме его можно встретить в твидовом кепи с шерстяным пальто. За этот легкий подход к такому сложному в плане стилизации предмету, как головной убор (любой), я каждый раз снимаю перед Мишей воображаемую шляпу.
Кстати, Миша любит марку Borsalino, и у них много общего — они яркие, смелые, честные, ценят красоту, качество и хорошее чувство юмора. Посмотрите на осеннюю рекламную кампанию Borsalino и увидите все эти качества. Единственным недочетом считаю то, что моего друга Миши среди героев кампании нет.
Новая философия Ermenegildo Zenga
Новую главу истории итальянского дома Ermenegildo Zegna вместе с дизайнером Алессандро Сартори пишут актер Махершала Али, певец и продюсер Николас Се и теннисист Александр Зверев. Вместе с еще несколькими героями кампании #WHATMAKESAMAN они пытаются найти ответ на непростой вопрос, что делает мужчину мужчиной.
Манифест дома Ermenegildo Zegna, которому в следующем году предстоит отпраздновать 110-летний юбилей, утверждает, что мужественность — это не свод правил, но состояние души, которое не определяется одной чертой характера или одним поступком. В числе ответов есть любовь и благодарность, гибкость и воображение, терпение и созидание, взлеты и падения, способность идти на риск, играть и мечтать. В нескольких видео герои рассуждают, почему пришли к тому или иному выводу.
«Победа и поражение — это две стороны одной медали. Чемпиона определяет отношение к победам и поражениям. Именно это определяет современного мужчину.»
«Страх — это всего лишь предупреждение о том, что мы идем в правильном направлении».
«Чтобы создать нечто новое, необходимо иметь видение, которого ни у кого никогда не было, — с этого начинаются истории всех творцов. Вера в себя — вот что определяет современного мужчину».
Попробуйте угадать, кому из героев принадлежат эти цитаты, и обязательно посмотрите видео.
Коллаборация Moncler 1952 + Valextra
Проект Moncler Genius, запущенный итальянской маркой верхней одежды несколько лет назад как экспериментальная площадка, в рамках которой разные дизайнеры показывают свое видение как наследия марки, так и ее потенциального будущего, в этом году отправился в мировое турне. У запуска каждой коллекции — своя страна, свой город и своя дата. Первой в списке стала коллекция, созданная дизайнером мужского направления Moncler 1952 Серджо Замбоном совместно с художником Ромоном Янгом Rostarr и одним из старейших миланских аксессуарных брендов Valextra, и представлена она была в Нью-Йорке.
Звучит довольно сложно, и так оно и есть: «подружить» наследие Moncler с современным абстрактным искусством и в хорошем смысле классическими аксессуарами удастся далеко не каждому дизайнеру, но в том и ценность проекта Moncler Genius — в нем, как в алхимическом котле, расплавляются знакомые ингредиенты, чтобы создать до этого неизвестные материи. В материях Moncler 1952 + Valextra парки из мягкого флиса, худи с огромными буквами FREAK, стеганые брюки, пуховики с эффектом tie-dye, пуловеры с рисунками Янга в стиле 1970-х и вместе с этим — идеально скроенные костюмы насыщенных оттенков и те самые классические аксессуары от Valextra. Похоже на образ человека без границ, к которому и стремились древние алхимики.
Когда я впервые оказалась в кабинете сэра Пола Смита в его офисе в Лондоне, меня поразило огромное количество на первый взгляд бесполезных вещиц, которыми было завалено пространство от пола до потолка. Помню, я подумала тогда, что человек, который так любит собирать «сентиментальные воспоминания», наверняка должен иметь хоть одну татуировку. У сэра Пола ни оказалось ни одной. В 2016 году судьба свела его в Лос-Анджелесе с тату-мастером Марком Махони, владельцем легендарного салона Shamrock Social Club на бульваре Сансет (среди его клиентов Джонни Депп, Дэвид Бекхэм и Рианна). Помимо того что сэр Пол талантливый дизайнер, он гениальный собеседник. Разговорившись, Смит и Махони почти сразу решили, что должны сделать что-то вместе, — так родилась идея капсульной коллекции.
В 2018 году Махони вносил последние штрихи в той самой лондонской студии сэра Пола, результатом стала серия иллюстраций Марка, которые демонстрируют его уникальное восприятие известной символики и изображений из мира татуировок. Рисунки были перенесены на классическую продукцию Paul Smith, включая пиджаки, трикотажные свитшоты и футболки, кожаные аксессуары и обувь, которые уже сегодня можно купить в бутиках Paul Smith. Так что если вы, как и я, как и сэр Пол Смит, до сих пор не уверены в необходимости наличия у вас самой настоящей татуировки, но прикоснуться к этому искусству хочется — эта коллекция для вас.