Thank God it's Fashion Friday: еженедельный выбор директора моды Правила жизни, выпуск 9
Это уже третья по счету коллекция американца, созданная им специально для итальянского бренда в рамках проекта A.G.E. (Advanced Garment Exploration). В 2006 году Оливер запустил Hood by Air, марку, ставшую культовой среди поклонников стритвира. За прошедшие с того момента чуть более десяти лет он успел получить награду LVMH Prize, сделать совместную коллекцию с ресурсом PornHub и поработать приглашенным дизайнером в Helmut Lang. Для инициативы A.G.E. Шейн переосмыслил ДНК и философию бренда спортивной и горнолыжной одежды, представив свое видение эстетики Colmar. По словам дизайнера, ему было особенно интересно «работать с архивами марки, интерпретируя их через призму собственных эстетических канонов и языка улицы». Результат: деконструированные, сложно скроенные парки, куртки, пуховики, брюки и привычные для любой стритвир-капсулы свитшоты и футболки. С нашей погодой выражение «демисезонный», раньше означавшее предмет гардероба, который можно носить и весной, и осенью, теперь означает предмет гардероба, который можно носить и в июле, и в октябре, так что готовьте парку летом.
Для тех же, кому повезло оказаться на морском или океанском побережье, где климатические условия пока приближены к естественным, покажем очень крутую летнюю капсулу от Кима Джонса. Визуально она является продолжением осенней преколлекции, которую Джонс создал совместно с японским художником Хадзиме Сораямой. 72-летний Сораяма работает в технике гиперреализм и известен на весь мир своими далекими от пуританских пинап-изображениями женщин-роботов. В свое время их постоянно печатал небезызвестный журнал Penthouse, а еще более известный журнал Playboy снял о них целую программу. Эти футуристичные «железные леди» стали украшением сначала преколлекции, а теперь и пляжной капсулы. Рисунки отличаются, для пляжной линии были созданы два новых принта: «Морской пейзаж» и «Гавайские роботы». Они одновременно воплощение художественного видения Сораямы и любви Кима Джонса к путешествиям и дикой природе. Почему-то кажется, что если бы Дэнни Бойл снимал «Пляж» с ДиКаприо сейчас, мы бы точно увидели Леонардо в одном из творений Джонса.
Яркие принты в виде аудиокассет из 1980-х, появившиеся на строгих черных аксессуарах Montblanc, несведущему человеку покажутся попыткой «очередного классического дома омолодиться». Подчеркнем определение «несведущие» и расскажем, что на самом деле это ностальгическое возвращение Montblanc к эпохе экспериментов и культурной революции. Именно в 1980-х дом начал постепенно расширять сферу производства и запустил линию ювелирных украшений и тех самых изделий из кожи, а также стал более смелым в плане дизайна. Как человек, рожденный именно в этот период и «скроллящий» все дольше в поле «год рождения» при регистрации на сайтах, могу сказать, что принты и наклейка-лейбл, с помощью которой можно персонализировать любой из аксессуаров, и меня абсолютно ностальгически вернули в детство.
Коллекция Element & National Geographic
Неожиданная коллаборация между американской экологичной скейтерской маркой и мировым брендом лучшего контента о дикой природе привела к появлению уникальной капсульной коллекции. Скейтборды, майки и лонгсливы Element украсили уникальные фотографии из архивов National Geographic и скейт-фотографии Element. Первый дроп называется The Spirit Animals – вещи и скейтборды, на принтах которых изображены редкие виды животных и прорайдеры команды Element, совпадающие друг с другом «по духу». Второй дроп – Wind Water Fire Earth – будет посвящен четырем стихиям: ветер, вода, огонь и земля. Пока можем показать только часть первого дропа и сказать, что продаваться они будут начиная с середины августа в магазине Billabong в ТЦ «Метрополис» и на сайте brd.ru. Я все лето пытаюсь встать на доску, уже освоила офисные коридоры с гладким покрытием и асфальтированный офисный двор, только на улицу выехать никак не решалась. С такой доской в «городских джунглях» бояться нечего.
Кафе «Салют»
Когда вы видите в инстаграмах (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) светских персонажей «полароиды» с очередной вечеринки, будьте уверены на 100 %: это снимки Алены Чендлер, талантливого фотографа, основательницы блога Central Park Mag и движения Cycles Lady. На этой неделе Алена добавила к списку своих достижений велокафе «Салют», которое она открыла вместе со своей подругой Любовью Инжиневской. Свое название «Салют» получил в честь знаменитой модели советского велосипеда. Кафе затеряно во двориках между Страстным бульваром и Петровским переулком (Страстной бульвар, 12/5). В нем есть велопарковка, насос, двенадцать вариантов завтраков, три вида брускетт, кофе, чай, лимонады и пиво. Наблюдать за рождением таких проектов очень здорово: ты получаешь новость об открытии, подписываешься в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) на @salutecoffee, и лента тут же наполняется эмоциями. Фото еды, кофе и свежевыжатых соков перемежаются фотографиями любимых собак, которым тут всегда рады, и верных велосипедов на парковке. Люди благодарят команду Eggsellent за картофельные вафли, хвалят кофейную карту Дарьи Бекасовой и интерьер, созданный Светой Муртазиной и Женей Хашимовой. В середине первого дня ты видишь объявление «Салюта», что им уже нужны дополнительные повара и бариста, и все это дает надежду на то, что в Москве еще осталась возможность открывать дружественные и дружелюбные места. Сходите туда на завтрак, ведь он там подается весь день.