Thank God it's Fashion Friday: еженедельный выбор директора моды Правила жизни, выпуск 7

Директор отдела моды Правила жизни Алла Алексеевская делится лучшими, на ее взгляд, вещами, которые выпустили бренды за прошедшую неделю.

Часы Zenith Pilot Type 20 Extra Special Silver

Моему близкому другу в наследство от отца достались серебряные карманные часы. Массивные, старые, их очень приятно рассматривать: каждый след, оставленный предыдущим владельцем, рассказывает историю. Они сохранили оригинальную гравировку на крышке: Georges Favre-Jacot. Именно он в 1865 году основал первую часовую мануфактуру и в 1899 году создал первый карманный хронограф из серебра, а в 1911 году мануфактура стала называться Zenith. Спустя ровно 120 лет мастера швейцарской марки вновь обращаются к этому металлу и представляют модель из серебра — она появилась в коллекции Pilot, известной своим винтажным обликом (все знаковые детали перешли «по наследству» от бортовых инструментов, которые Zenith разрабатывала в начале прошлого века). Я люблю новые технологии в часовом искусстве, новые сплавы металлов, позволяющие часам десятилетиями выглядеть так, будто вы только вчера их купили, но также я никогда не перестану любить вещи, которые проживают каждую секунду вместе с их владельцем и могут многое об этой совместной жизни рассказать. Zenith Pilot Type 20 Extra Special Silver именно такие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция Rocketman by Kingsman на mrporter.com

После оглушительного успеха обеих капсульных коллекций Kingsman, посвященных одноименным фильмам, собственный портновский бренд онлайн-магазина Mr. Porter представляет третью — Rocketman by Kingsman. Несложно догадаться, что она берет свое вдохновение в фильме «Рокетмен» (уже в прокате), но не сосредоточена на стиле Элтона Джона, а «косплеит» гардероб его музыкального менеджера Джона Рида (его играет Ричард Мэдден). 16 предметов, среди которых два костюма, смокинг, рубашки, галстуки, карманный платок и ботинки, балансируют между чрезмерной экстравагантностью, характерной для Лондона свингующих 1960-х, и излишней формальностью послевоенных 1950-х. И если к герою Мэддена у меня вопросы есть, то к коллекции никаких претензий. Доступна для заказа эксклюзивно на mrporter.com.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показ Prada в Шанхае

Внимание модных домов к азиатскому рынку давно не вызывает удивления, в конце концов именно Азия верно становится главным потребителем роскоши на мировой арене. Но каждый раз интересно наблюдать за «слиянием и поглощением» западной и восточной культур. Не всем брендам это удается одинаково удачно, тем приятнее появление органичных примеров. Итальянский дом Prada впервые показал сезонную мужскую коллекцию вне миланской недели моды. Город: Шанхай; место: бывший зерновой склад, превращенный в арт-пространство; декорации: неон, которым башни Шанхая переливаются всю ночь после захода солнца; коллекция: исследование на тему места формального костюма в жизни современного мужчины и роли спортивного стиля в повседневном гардеробе. На подиуме традиционный западный костюмный крой уступил место восточному (с укороченными брюками и удлиненными пиджаками), а обычная европейская рубашка поло приобрела нарочитые, характерные для стритвира объем и длину. Ведь его абсолютно всепоглощающим возвращением мы обязаны именно Азии. Нашивки в виде видеоплееров и кассетных магнитофонов — дань ностальгии по американским 1980-м, но если вспомнить, где они производились, — оммаж экономической реформе в Китае. Каждая деталь была сплетена Миуччей Прадой в тонкий узор, в котором западная культура и восточная философия сосуществуют в гармонии, в конце концов, именно гармония — цвета, силуэта и тканей — когда-то и утвердила моду как искусство.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аромат Gucci Guilty Cologne

Случается, что ароматы модных домов не совпадают по настроению со стилем этих же домов: например, коллекция может быть подчеркнуто формальная, а аромат, наоборот, спортивный, цитрусовый. Однако это не случай Gucci. Эти парфюмы абсолютно четко отражают образы, которые Алессандро Микеле демонстрирует в своих коллекциях. Несмотря на условное разделение на «женские» и «мужские», все запахи одинаково уместны для обоих полов. Я ходячий пример этого маркетинга, потому что три года не могла «слезть» с мужского Gucci Guilty Absolute. Пока не появился Gucci Guilty Cologne. Единственное, что совсем чуть-чуть смущало меня в Absolute, — он иногда звучал слишком интенсивно в жару, а Cologne будто специально создан для лета. Теплая нота кожи уступила место древесным нотам кедра и кипариса, «приправленным» бергамотом, создав идеальный летний ольфакторный коктейль.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марка The LGHT

Несмотря на довольно юный возраст, за плечами у дизайнера The LGHT Паши Андреева крайне внушительный опыт: он успел поработать стилистом, ассистентом дизайнера Ульяны Сергеенко, был управляющим нескольких бутиков и режиссером модных показов, не забывая при этом сдавать сессии в медвузе. И все это время, как это часто бывает, Паша искал свою «идеальную одежду». Базовый гардероб хорошего качества, грамотного кроя и не заоблачной цены. Не найдя свой идеал, он решил к нему хотя бы приблизиться и запустил собственную марку одежды. В ней есть и модели, неизменно присутствующие из сезона в сезон (The LGHT Base), и есть основная линия, в которой дизайнер пытается переосмыслить классические силуэты на свой вкус. Отдельно стоит отметить, что все вещи (кроме юбок и платьев, хотя это на ВАШЕ усмотрение) — унисекс, так что выбор как в размерном ряду, так и в палитре оттенков ограничен только вашими предпочтениями.