Записки отельера: кому принадлежит рекорд по проживанию в одном номере
— Я вижу его чаще, чем своего мужа. Уже почти три года. Сегодня он впервые открыл мне дверь абсолютно голый, — хохотала горничная. — Я сначала опешила. Но потом сделала вид, что ничего не заметила. Пора уже мне со своим разводиться и за него выходить замуж!
Сотрудница недавно закончила уборку номера гостя N, спустилась на первый этаж, вошла в комнату отдыха персонала и плюхнулась в кресло. Горничные пили чай и непринужденно болтали.
Дело было почти десять лет назад.
Известная европейская компания впервые поселила в «Гельвецию» иностранного топ-менеджера — своего регионального директора. Всего на одну неделю. «И забыла его у нас навсегда», — сформулировала начальница службы приема и размещения.
— Я знаю о нем так много, что меня проще убить. Или взять в жены, — шутила тогда горничная. Сотрудница чаще других коллег убирала номер иностранца. — За два года его проживания у нас я видела все. Или почти все, — признавалась она.
Вначале гость весьма тепло относился к горничной. Сотрудница вскоре стала его любимицей. Мужчина ее регулярно хвалил, оставлял щедрые чаевые. И просил, чтобы его комнату убирала только она.
Но внезапно все изменилось. Горничная перешла в ряды нелюбимых сотрудников. Иностранец начал всячески игнорировать женщину: перестал с ней здороваться, оставлять чаевые. А однажды и вовсе попросил заменить ее.
— Я ревела три дня. От обиды, — признавалась женщина. — И не понимала причины — большинство претензий были надуманны. А из-за регулярных жалоб «долгожителя» я не получила годовой премии. И осталась без почетного звания «Лучший сотрудник».
Но вскоре женщина поняла, что всему виной ассистентка гостя. Она невзлюбила горничную с самого начала и принялась настраивать иностранца против нее.
Ассистентка, молодая блондинка в деловом костюме с каре и в очках, прежде чем поселить своего босса в отель, уверенно шагала по коридорам со странным прибором в одной руке и мобильным телефоном в другой.
— Измеряю технические параметры при выборе номера. Мой босс страдает приступами мигрени — он крайне чувствителен к уровню электромагнитного излучения сотовых операторов, — объяснила помощница, ввергнув менеджеров в шок. — Будем подбирать подходящий номер.
Сотрудница отеля с ассистенткой гостя обошли пол-отеля. Безрезультатно. Каждый раз менеджер с удивлением слышала: «Этот номер нам также не подходит. Идем дальше. Какие еще есть варианты?»
— Вот этот — 121-й! — наконец услышала сотрудница и вздохнула с облегчением. — Мы согласны арендовать его для нашего босса. Тут все показатели в норме. А сам номер удобный и красивый.
Так иностранец переехал в «Гельвецию». И прожил рекордные два года и восемь месяцев в одном и том же номере, не освобождая его ни на день (этот рекорд не побит до сих пор).
После долгих и неприятных переговоров, бесконечной переписки с руководством компании гость все же с неохотой согласился освободить номер, требовавший на тот момент уже срочного ремонта. Переезжать в другие комнаты постоялец категорически отказывался. И в итоге покинул отель с обидой. Навсегда.