Записки отельера: проблемная невеста

Владелец питерской «Гельвеции» Юнис Теймурханлы в «Записках отельера» рассказывает истории своих постояльцев и описывает жизнь гостиницы изнутри. Вашему вниманию — короткая и поучительная история, по мотивам которой впору снимать голливудскую комедию.
Записки отельера: проблемная невеста
Legion-Media

Недавно один из наших постоянных гостей забронировал самый дорогой в «Гельвеции» люкс со спа-зоной и, как обычно, приехал с очередной пассией.Заплатил за сутки и гарантировал своей банковской карточкой все дополнительные расходы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«У нас скоро свадьба», — похвасталась девушка администратору. Пара пила шампанское на ресепшене. Они выглядели счастливыми. И всю ночь заказывали в номер еду и дорогой алкоголь из ресторана. Утром гость, выезжая из отеля, сдал свой ключ и попросил не будить свою спутницу: она оставалась до расчетного часа. Но в нужное время девушка так и не вышла из номера. В подобных случаях администратор звонит в номер, чтобы поинтересоваться, когда прислать подносчика багажа.

«Продлевайте номер до завтра, — решительно заявила гостья. — Мой жених вернется к вечеру». Администратор начислила на счет еще одну ночь. Скоро поступил сигнал от охраны: в отель пришли подруги гостьи, очень похожие на местных ночных бабочек, и проследовали в люкс. «Подруга пригласила. Когда-то надо и отдыхать», — весело сообщила на ресепшене одна из них.

И тут началось... Сначала гостья из люкса сделала большой заказ еды с редким и дорогим алкоголем, затем посыпались просьбы: наполнить джакузи, включить сауну, принести полотенца, халаты и захватить еще пару бутылочек самого дорогого шампанского... И даже забронировать ей авиабилет в другой город и внести оплату на номер комнаты. Операционная система отеля начала упорно сообщать, что лимит кредита на номер значительно превышен. Менеджер насторожилась: «Похоже, невеста собирается улизнуть», — подумала она и решила звонить гостю немедленно.

«Собираюсь вернуться в отель? Что за чушь! — удивился гость. — Я же утром сдал ключ и сказал, что выезжаю. Я сейчас вообще в другом городе». В ответ на вопрос, согласен ли он продлить номер для своей невесты, мужчина взорвался: «Вы что, издеваетесь? Какая невеста? Это же обычная проститутка!» Тут уже менеджеру понадобилось взять себя в руки и вкрадчиво поведать гостю о счетах и о собрании путан в люксе. И о брони авиабилета. «Гоните их в шею, зовите полицию! И ничего платить я не буду!» — мужчина бросил трубку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Через некоторое время успокоился и перезвонил: «Да я понимаю, что гарантировал расходы своей карточкой. И сам попросил оставить ее одну в номере. Но я ж не думал, что нарвусь на такое!» Признался, что хотел нас послать, но решил не портить отношения с отелем: за годы уже привязался к «Гельвеции». Тем временем авиабилет и следующую ночь в отеле менеджер успела отменить, остальные расходы гость тут же оплатил. А мы, в свою очередь, сделали ему большую скидку на услуги ресторанов. Он очень благодарил за понимание. Путаны отбыли почти без скандала, оставив кучу мусора, батареи пустых бутылок и горы грязной посуды.

Резюме этой истории. Девушки с пониженной социальной ответственностью, как их называют, очень хитры. Один из фокусов их рабочей программы — прикинуться невестой или женой состоятельного гостя. Задержаться в гостинице одной под предлогом поспать подольше, убедив спутника при заезде в отель оставить гарантию оплаты всех расходов на номер. Если что, при разборках с охраной или полицией слезно жаловаться на ссору с женихом или мужем, который, дескать, обиделся и уехал. И еще расходы на нее, бедную, повесил. А вот заставить таких «жен» и «невест» платить невозможно. Ведь никакой ответственности за расходы они на себя при заселении не брали. Обманутые спутники часто наотрез отказываются платить за таких дам. И даже могут заблокировать через свой банк списанные отелем с их карточек деньги.