Как завоевать бьюти-рынок Дубая: стратегия компании Cosmomedica

Современный Дубай — один из крупнейших международных бизнес-хабов. А теперь и без пяти минут новая столица красоты: владельцы компаний на стыке здоровья и эстетики, основатели клиник косметологии и производители косметики со всех частей света устремились к берегам Персидского залива, чтобы преобразить пока еще неискушенный в вопросах прекрасного рынок ОАЭ. Врач-косметолог, биохимик и основательница бьюти-бренда Cosmomedica Елена Кондрашева рассказала «Правилам жизни», как дерзнула переформатировать бьюти-ландшафт Дубая и окрестностей.
Как завоевать бьюти-рынок Дубая: стратегия компании Cosmomedica
Архивы пресс-службы

Выход Cosmomedica на арабский рынок случился «благодаря» ковиду: мы вынужденно застряли с детьми в Дубае на девять месяцев. По пути в нашу швейцарскую лабораторию я в последний момент буквально развернула самолет в сторону Персидского залива, понимая, что мы «влетаем» в пандемию. При этом я понимала, что ОАЭ — страна, которая быстро войдет в карантин, так же быстро из него выйдет и с большой долей вероятности даст новые возможности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Без ложной скромности скажу: я хороший бизнес-стратег, и чутье меня не подвело. Бизнес в Дубае мы открывали вместе со старшим сыном: нужно было сертифицировать продукцию, ввезти ее, открыть корнер. При этом важно понимать дубайский менталитет: все деловые процессы здесь протекают медленно и туго. Благо в карантин было и время, и торговые площади, которые сейчас в дефиците. В итоге сделали ставку на Mall of the Emirates — в отличие от Dubai Mall, он не столько про туристический трафик, сколько про более вдумчивую платежеспособную аудиторию.

Архивы пресс-службы

Открытие корнера произвело фурор: в тот день мы сделали фантастическую выручку — три аренды! В честь праздника были скидки, плюс за покупками пришло много наших. И только наутро я поняла, чего на самом деле стою: придя в магазин, я увидела толпы людей. Вот только ходили они мимо моего корнера. «Никто ты, Лена, и звать тебя никак» — примерно так можно было описать мое состояние. И я осознала, что с этого дня у меня начинается тяжелая работа: элементарно нужно было отрабатывать инвестиции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что в итоге помогло? На первых порах, безусловно, русское комьюнити. К нам стали захаживать российские сотрудники молла. За ними подтянулись их иностранные коллеги. Туристы, которые по пути брали какую-нибудь миниатюру, а позднее просили оформить международную доставку понравившихся средств. Постепенно у нас сформировался и пул арабских клиентов — особенно нас полюбили мужчины. У многих из них проблемная кожа, а у нас есть отличная линейка под этот запрос. С местным населением работает так: один купил, рассказал остальным — приходит вся диаспора.

Архивы пресс-службы

Пожалуй, сарафанное радио по сей день наш главный инструмент продвижения. Кроме того, я, как биохимик и большой перфекционист, знаю, какие активные ингредиенты добавить в формулу, чтобы любой крем, сыворотка или маска выдали на коже вау-эффект. В итоге сейчас, спустя два с половиной года, на деньги тех людей, которые еще недавно ничего не знали обо мне, я открываю в Дубае собственное производство. Ремонт в разгаре. Это решение связано с аховым ростом спроса на нашу косметику — причем не только в Дубае, но и в Европе и США. Американский рынок — это почти 70% от общего объема наших продаж!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как по мне, для русского доктора, который особо не говорит на английском, очень неплохое достижение. Дальше – однозначно больше.