Fox News потратил $130 тысяч, чтобы пошутить над New York Times. На страницах New York Times
Телеканал Fox News купил рекламную полосу в New York Times и поместил на ней цитату из статьи NYT, в которой утреннее шоу Fox & Friends названо «самым влиятельным телевизионным шоу в Америке». В какую сумму это обошлось, не сообщается, однако известно, что стоимость размещения цветной однополосной рекламы в New York Times варьируется в пределах $130 тыс.
На самом деле, цитата вырвана из контекста. В оригинальной статье телекритика New York Times Джеймса Понивозика она звучит так: «По одной единственной причине – из-за фаната №1 (подразумевается Дональд Трамп. – Правила жизни) – это сейчас самое влиятельное телевизионное шоу в Америке».
Thank you to all our viewers for making us «the most powerful TV show in America!» #betterwithfriends pic.twitter.com/tc6WZealkr
— FOX & friends (@foxandfriends) July 27, 2017
Понивозик критикует шоу за поддержку политики Трампа и называет его «интерактивным магическим зеркалом» для президента. «Трамп – главная тема шоу, его составитель, рекламный агент и виртуальный четвертый ведущий», – говорится в статье.
Fox & Friends – единственное телешоу, на чьи новости подписан американский лидер. В материале Понивозик приводит пример того, как программа влияет на повестку дня Трампа. 10 июля Fox & Friends ошибочно сообщили, что уволенный директор ФБР Джеймс Коми слил секретную инфрмацию, касающуюся встреч с президентом. Трамп тут же написал об этом в твиттере. «На следующий день Fox & Friends опровергли сообщение. Но не президент», – отмечает журналист.
Трамп уже прокомментировал медиа-скандал в своем твиттере: «Вау, находящийся в упадке New York Times назвал Fox & Friends "самым влиятельным телеоу Америки".
Wow, the Failing @nytimes said about @foxandfriends "....the most powerful T.V. show in America."
— Donald J. Trump (@realDonaldTrump) July 27, 2017
"Они решили выйти в верхний сегмент рынка и поддержать нашу журналистику своими деньгами. Так что им рады", – прокомментировал историю президент NYT Марк Томпсон.
Помимо Times телеканал разметил рекламу в Washington Post и New York Post. Какая сумма была на это потрачена, в руководстве сети не раскрывают.