Сегодня в номере: 15 лучших обложек журналов, посвященных коронавирусу

Главная тема года продолжает находить отражение в печатной прессе — от абсолютно пустой белой обложки итальянского Vogue до врачей на обложках New Yorker и Time.
Редакция сайта
Редакция сайта

Кажется, не осталось отрасли, которую бы не затронула пандемия коронавируса. Кризис испытывает авиационная отрасль, туризм, бизнес, спортивная и киноиндустрии. Изменилась и привычная жизнь людей — слова «изоляция», «карантин» и «социальное дистанцирование» вошли в привычный обиход, дом стал офисом, а Zoom — местом встречи по работе и по личным вопросам.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Пока мы привыкаем к новой реальности, за жизни людей по всему миру борются врачи — герои этого неспокойного времени. Именно им посвящены многие обложки печатной прессы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы собрали лучшие примеры за последний месяц.

Журнал New Yorker от 13 апреля. Тихий герой эпохи пандемии — курьер, разносящий доставки в опустевшем городе
Журнал New Yorker от 13 апреля. Тихий герой эпохи пандемии — курьер, разносящий доставки в опустевшем городе
Еще одна отличная обложка журнала New Yorker от 30 марта. Одна из самых оживленных туристических достопримечательностей города — вокзал
Еще одна отличная обложка журнала New Yorker от 30 марта. На ней изображена одна из самых оживленных туристических достопримечательностей города — Центральный вокзал. Он абсолютно пустой
Апрельский Vogue Italia. Вот как объяснил обложку главный редактор журнал Эмануэле Фарнети: «Белый – это, прежде всего, уважение, перерождение, свет после тьмы, сумма всех цветов. Белый — это форма тех, кто спас жизни, рискуя своими. И, прежде всего, белый означает "не сдаваться". Это пустая полотно, которую нужно заполнить, начало новой истории».
Апрельский Vogue Italia. Вот как объяснил обложку главный редактор журнал Эмануэле Фарнети: «Белый — это прежде всего уважение, перерождение, свет после тьмы, сумма всех цветов. Белый — это форма тех, кто спас жизни, рискуя своими. И прежде всего белый означает "не сдаваться". Это пустое полотно, которое нужно заполнить, начало новой истории»
Vanity Fair Италия. Открытая рана
Vanity Fair Италия. Обложка символизирует одновременно и открытую рану, и окно для новых возможностей
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Австралийский журнал Good Weekend
Этот юбилейный номер австралийского тревел-журнала Good Weekend планировался давно и был посвящен 52 направлениям для путешествий. Но сначала лесные пожары, а потом коронавирус вынудили редакцию пересмотреть концепцию и сосредоточиться на том, как изменится индустрия туризма после пандемии
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сильная обложка британского GQ Hype. На ней изображен китайский врач Ли Вэньляна, который в декабре первым распространил информацию о коронавирусе. В феврале он скончался в возрасте 35 лет.
Сильная обложка британского GQ Hype. На ней изображен китайский врач Ли Вэньлян, который в декабре первым распространил информацию о коронавирусе. В феврале он скончался, в возрасте 35 лет
Медицинские работники — герои фронта. Обложка Time
Герои фронта. Апрельский Time вышел с пятью разными вариантами обложек, на которых изображены медицинские работники, спасающие жизни по всему миру
Герои фронта. Апрельский Time.
Герои фронта. Апрельский Time
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Реалии нового времени на обложке апрельского Bloomberg Businessweek
Реалии нового времени на обложке апрельского Bloomberg Businessweek
Из-за коронавируса по всему миру отменены спортивные мероприятия. Так выглядит обложка
Из-за коронавируса по всему миру отменены спортивные мероприятия. Так выглядит обложка американского Sports Illustrated за апрель
Журнал Nikkei Asian Review от 6 апреля
Журнал Nikkei Asian Review от 6 апреля
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Португальский Vogue
Португальский Vogue
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
New Yorker
New Yorker
Пандемия коронавируса ударила и по киноиндустрии: многие проекты отложены, отменены крупные кинофестивали по всему миру
Пандемия коронавируса ударила и по киноиндустрии: многие проекты отложены, отменены крупные кинофестивали по всему миру
The Economist, март-апрель
The Economist, март–апрель