10 фактов о Wheely — альтернативе личному водителю
1.
Сервис появился в 2010 году в Цюрихе и изначально был платформой для сравнения стоимости такси.
2.
В 2010 году Wheely насчитывал всего двух сотрудников, включая его основателя. Сейчас команда компании расширилась, и число работников перевалило за сотню, а количество водителей, подключенных к сервису, уже исчисляется тысячами.
3.
В компании существует этический кодекс для водителей: здесь клиента обязательно дождутся, даже если тот задерживается, и не уедут без предварительного звонка. Более того, водители не слушают свою музыку во время поездки и обязательно предложат своему гостю воды.
4.
Все водители проходят строгий отбор: только один из 10 кандидатов, подающих заявку на аккредитацию, успешно проходит тесты и становится водителем сервиса.
5.
Компания предъявляет строгие требования и к автомобилям — все поездки обслуживаются только премиальными автомобилями Mercedes или BMW не старше трех лет.
6.
Если цвет имеет значение, то прямо в приложении вы можете указать, чтобы за вами присылали исключительно черные автомобили.
7.
Wheely можно использовать не только для передвижения, но и для выполнения поручений — например, водители сервиса могут встретить родственников в аэропорту, отвезти цветы или передать важные документы.
8.
Сервис часто предлагает тематические услуги для своих клиентов: так, через приложение можно было заказать елку в канун Нового года, а на Восьмое марта — букет роз в рамках опции «Сюрприз» .
9.
В апреле 2019 года компания привлекла $15 миллионов инвестиций на развитие сервиса через британский венчурный фонд Concentric.
10.
На данный момент годовая выручка Wheely до вычета комиссии водителей составляет в среднем 80 миллионов долларов.