Насквозь вижу

Голландский дизайнер Йозеф Эрнст (Joseph Ernst) вскрывает суть современных журналов, проецируя на обложку логотипы всех компаний, которые рекламируются внутри каждого издания, и размещая их в точном соответствии с реальными местами на страницах.
Насквозь вижу

Wired Magazine

Выпуск за февраль 2007 года. 67 страниц рекламы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hello Magazine

Выпуск от 31 июля 2007 года. Упоминаются имена 67 знаменитостей.

National Geographic

Выпуск за март 2007 года. 25 страниц рекламы.

OK!

Выпуск от 7 августа 2007 года. 60 страниц рекламы.

French Vogue

Выпуск за март 2007 года. 236 страниц рекламы.

The Economist

Выпуск от 4 августа 2007 года. 18 страниц рекламы.