Ни одной Тюбке не пропустит

Немецкий фотограф Альбрехт Тюбке (Albrecht Tubke) проводит свой досуг за тем, что снимает горы в Италии, а также пролетающие над ними объекты.
Ни одной Тюбке не пропустит
Многоцелевой истребитель F-22 Raptor

Многоцелевой истребитель F-22 Raptor

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Разведывательно-ударный беспилотный самолет Typ MQ-9 Reaper

Разведывательно-ударный беспилотный самолет Typ MQ-9 Reaper

Тренировочный самолет L-39 Albatros OK-Jet

Тренировочный самолет L-39 Albatros OK-Jet

Истребитель-низкоплан Messerschmitt Bf.109

Истребитель-низкоплан Messerschmitt Bf.109

Многоцелевой истребитель F-22 Raptor

Многоцелевой истребитель F-22 Raptor

Пассажирско-грузовой самолет АН-2

Пассажирско-грузовой самолет АН-2

Сверхзвуковой пассажирский самолет Concorde

Сверхзвуковой пассажирский самолет Concorde

Истребитель-перехватчик Supermarine Spitfire

Истребитель-перехватчик Supermarine Spitfire

Истребитель-штурмовик F/A-18 Hornet

Истребитель-штурмовик F/A-18 Hornet

Легкий самолет общего назначения Piper PA 44-180T Turbo

Легкий самолет общего назначения Piper PA 44-180T Turbo

Задвигают за сов

Согласно исследованию, проведенному экономистом Дэвидом Дикинсоном и психологом Тодом Макэлроем из Аппалачского университета в Северной Каролине, аэродинамические характеристики бумажных самолетиков находятся в зависимости от циркадного ритма человека, сложившего самолетик. Разделенные по принципу «сова—жаворонок» на две группы, участники эксперимента за две минуты складывали самолетики из бумаги одинакового формата и плотности в комфортное и дискомфортное для них время суток (8:00 либо 22:00 в зависимости от типа); самолетики были помечены индивидуальными номерами и вплоть до испытаний хранились отдельно. В день испытаний 79 самолетиков были запущены, причем, чтобы исключить случайность, каждый из них последовательно запускался тремя разными ассистентами, но в единой технике броска.

Задвигают за сов

Вертикальная ось: частотность результата (в процентах). Горизонтальная ось: дальность полета (в метрах).
Выводы: самолетики сов даже в дискомфортное для них время (утром) в среднем улетают дальше.